Вообщем со стороны (генератора) потёк второй заводской радиатор нсс, который поменял 2 года назад. Что самое интесное ездил без давления, выкинул клапан из крышки ещё с первым радиаторов, который тоже потёк в 2014 году, но со старым я поездил 6 лет периодически подливая антифриз, пока он не побежал, а этот быстрей прогрессирует. Вот думаю, что брать среди богатого и не качественного выбора марок радиаторов. Не ожидал, что заводской нсс так быстро кончится. Протечку заметил в июле, было небольшое запотевание в углу, а сейчас по всей длине завальцовки пластикого бачка идёт мокрение. Интересует, кто устанавливал Поар, как он в жару с кондиционером охлаждает? Нет ли перегрева, т. к. с заводским проблем не было.