Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 15:14   #11
Prosto-Dmitriy
Форумчанин
 
Аватар для Prosto-Dmitriy
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21906
Сообщений: 580
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116.

Цитата:
Сообщение от VIP Посмотреть сообщение
а вот те ГБЦ, которые начали ставить на пятнахи, червонци и калины - г=но. Больше десятка ГБЦ с пробегом от1500 до 10000 т.км пришлось менять направляющие втулки и вып.клапаны.
Так то согласен с вами. Но, одно дело направляющие, если в них клапаны болтаются. И другое дело, если сама отливка "бошки" горбатая или пропеллером пошла. Там уже что не делай, на свалку голову.
Prosto-Dmitriy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.