Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 11:46   #11
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Сейчас сходил посмотрел В+ идет на АКБ,и разъм L два проводка уходят на ЭБУД ,разъема D не вообще, выходит генератором управляют мозги.
Мне кажется L и D : это не разъемы, а контакты одного разъема. Или я что-то не так понял ?

И еще: на одной части схемы присутствует обозначение D, на другой части схемы обозначение D+ и есть еще вариант: DF. Но это совершенно разные вещи.
D+ это вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения.
DF или F это (FIELD - поле): выход регулятора напряжения. Так и какому обозначению верить ?
Попробовать с другого бока: через изготовителя конкретной модели генератора КЗАТЭ тоже не получается. Нет такой информации. Видимо коммерческая тайна, чтобы конкуренты не смогли воспользоваться этими секретными решениями.

Последний раз редактировалось RZD; 06.03.2013 в 13:38. Причина: Добавление
RZD вне форума   Вверх
 



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.