поделюсь своими наблюдениями
ставить заглушки на проемы рулевых тяг не рекомендую, тем у кого кондиционер в первую очередь (проверено на гранте и калине)
Плюсы
1) кажется, что чище моторный отсек (ну очень субъективно)
кажется все....
Минусы
1) нарушается теплообмен
горячий воздух практически по прямой выходит из моторного отсека обтекая двигатель
при наличии заглушек ему приходится двигаться вниз (когда машина в движении -не так критично, а когда она стоит???
2) вылетание самих заглушек (ну коструктив у них такой) - приходится опять что-то колхозить с саморезами герметиками и пр
1)мотор объективнее чище, с моей конструкцией кроме пыли больше ничего нет.
2)К охлаждению эти дыры не имеют вообще никакого отношения, двигатель вроде как имеет водяную систему охлаждения или у вас двигатель от ЗАЗ-968 стоит, чем быстрее едешь тем меньше температура.