  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.02.2012, 08:56
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.11.2011 
				Адрес: НСО 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,829
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Заглушки проемов рулевых тяг
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Скрытый текст
	
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  pon4uk
					 
				 
				Пока морозно и чисто, надо искать замену (пластиковых локеров пока все еще нет). 
А, то весной вообще вся грязь с дороги под капотом окажется 
			
		 | 
	 
	 
 
А чтобы этого не было есть вот такие недорогие штучки)) цена вопроса 200-300 руб, зато подкапотному теперь пофиг! [свернуть]  
 
И еще варианты
Заглушки в проем рулевых тяг из брезента (фото внизу во вложениях) 
	от igor3510
	
Сделал заглушки в проем рулевых тяг. 
Прошу заценить. 
Из оцинковки вырезал полоски 2 см. шириной 
согнул U профиль в тисках, после этот профиль 
выгнул по бумажному шаблону. 
Брезент вырезал сшил, одел на подготовленный профиль и вставил в проем, снизу брезент сшил капроновой ниткой. 
Стоят уже две недели, всё отлично 
Никаких дополнительных креплений нет. 
Думал что после езды в дождь они будут долго сырые, но нет, во первых почти не намокают и быстро сохнут от горячего движка.
 [свернуть]  
 
от  SignalMan
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось bokareff; 31.10.2016 в 16:40.
					
					
						Причина: подготавливал первый пост.
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.06.2013, 19:40
			
			
		 | 
		
			 
			#101
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 71 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,568
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Заглушки проемов рулевых тяг
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  evgengureev
					 
				 
				Эти отверстия служат для охлаждения каталитического нитрализатора,при установке кустарных пыльников возможно оплавление сот и возгарание тепло-шумоизоляции моторного отсека в следствие недостаточной рециркуляции воздуха. 
			
		 | 
	 
	 
 
а шо нитрализатор уже в моторный отсек начали ставить....
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.06.2013, 10:14
			
			
		 | 
		
			 
			#102
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.03.2013 
				Адрес: Самара 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 108
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Заглушки проемов рулевых тяг
			 
			 
			
		
		
		
			
			Andrey96, ну что будем опускаться до матчасти чтоли 
у вас стоит вентилятор зачем? ну и радиатор, раз уж на то пошло? (по вашему у вас должен быть насос, раз система охлаждения водяная) "а лучше весло" 
тепло вырабатываемое двигателем, а так же уносимое системой выпуска должно куда то отводится.  
А чисто водяная система охлаждения - это на гидроциклах и на части лодочных моторов
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				[SIGPIC][/SIGPIC]
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.07.2013, 22:35
			
			
		 | 
		
			 
			#103
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.12.2012 
				Адрес: Ростовская обл. 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 81
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Заглушки проемов рулевых тяг
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  TOSJ
					 
				 
				Вот поэтому себе ставить и не буду, на Калине они меня заколебали. 
			
		 | 
	 
	 
 
Я сделал вот так. Берем старый зонт, вырезаем два клина, обрезаем по шаблону, и сшиваем. Одеваем сшитый конус на калиновские "уши", предварительно промазав посадочное место клеем " момент"., для подстраховки пару раз обмотать капроновой ниткой. Вырезаем резину по внутреннему периметру, одеваем на  тягу рул.рейки и ставим в проем, и радуемся отсутствием "болота" в моторном отсеке.
		  
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось VIP; 03.07.2013 в 22:47.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2013, 07:34
			
			
		 | 
		
			 
			#104
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.02.2013 
				Адрес: Ангарск 
				Возраст: 51 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,145
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Заглушки проемов рулевых тяг
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  VIP
					 
				 
				Я сделал вот так 
			
		 | 
	 
	 
 
Классная идея!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2013, 08:44
			
			
		 | 
		
			 
			#105
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Екатеринбуржская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.02.2012 
				Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,023
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Заглушки проемов рулевых тяг
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  igorwg
					 
				 
				Andrey96, ну что будем опускаться до матчасти чтоли 
у вас стоит вентилятор зачем? ну и радиатор, раз уж на то пошло? (по вашему у вас должен быть насос, раз система охлаждения водяная) "а лучше весло" 
тепло вырабатываемое двигателем, а так же уносимое системой выпуска должно куда то отводится.  
А чисто водяная система охлаждения - это на гидроциклах и на части лодочных моторов 
			
		 | 
	 
	 
 
Не надо умничать, у меня стоял насос(помпой называется), видимо у вас весла, а двигатель охлаждается жидкостью(для непонятливых  : водой, тосолом, антифризом).
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  VIP
					 
				 
				Я сделал вот так. Берем старый зонт, вырезаем два клина, обрезаем по шаблону, и сшиваем. Одеваем сшитый конус на калиновские "уши", предварительно промазав посадочное место клеем " момент"., для подстраховки пару раз обмотать капроновой ниткой. Вырезаем резину по внутреннему периметру, одеваем на  тягу рул.рейки и ставим в проем, и радуемся отсутствием "болота" в моторном отсеке. 
			
		 | 
	 
	 
 
Эту конструкцию я предложил еще год назад, просто старого зонтика под рукой не было. Отличная штука.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2013, 08:46
			
			
		 | 
		
			 
			#106
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Удмуртская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.11.2012 
				Адрес: Можга 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 627
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Заглушки проемов рулевых тяг
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andrey96
					 
				 
				Не надо умничать, у меня стоял насос(помпой называется), видимо у вас весла, а двигатель охлаждается жидкостью(для непонятливых  : водой, тосолом, антифризом). 
			
		 | 
	 
	 
 
Зря вы так, Игорь прав на счет охлаждения. На некоторых крутых ономарках даже "жабры" на крыльях режут для улучшения отвода горячего воздуха из-под капота. Да и на аэродинамику колесных арок влияет, правда не знаю в какую сторону.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось badandrew; 04.07.2013 в 08:49.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2013, 09:23
			
			
		 | 
		
			 
			#107
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.03.2013 
				Адрес: Самара 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 108
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Заглушки проемов рулевых тяг
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andrey96
					 
				 
				Не надо умничать, у меня стоял насос(помпой называется), видимо у вас весла, а двигатель охлаждается жидкостью(для непонятливых  : водой, тосолом, антифризом). 
			
		 | 
	 
	 
 
Правильно - просто, дальше тепло, которе ушло в тосол, воду или антифриз куда уходит? (барабанная дробь) - и... правильный ответ... В ВОЗДУХ... 
отсюда еще 2 интерсных факта... 
1) вентилятор кондиционера выключается где то на 70 км/ч (из-за более эффективного охлаждения набегающим потоком воздуха) ну уж простите- инженеры так посчитали 
2) почему радиатор содержит мелкую ячейку? опять бараьанная дробь ... что бы увеличить площадь теплообмена (между алюминеем и ВОЗДУХОМ)
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				[SIGPIC][/SIGPIC]
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2013, 11:10
			
			
		 | 
		
			 
			#108
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.05.2013 
				Адрес: г.Воронеж 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 125
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Заглушки проемов рулевых тяг
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  igorwg
					 
				 
				Правильно - просто, дальше тепло, которе ушло в тосол, воду или антифриз куда уходит? (барабанная дробь) - и... правильный ответ... В ВОЗДУХ... 
отсюда еще 2 интерсных факта... 
1) вентилятор кондиционера выключается где то на 70 км/ч (из-за более эффективного охлаждения набегающим потоком воздуха) ну уж простите- инженеры так посчитали 
2) почему радиатор содержит мелкую ячейку? опять бараьанная дробь ... что бы увеличить площадь теплообмена (между алюминеем и ВОЗДУХОМ) 
			
		 | 
	 
	 
 
  ну накинулись на человека. Ведь МОТОР действительно имеет водяное (жидкостное) охлаждение. У моторов с воздушным охлаждением есть большие ребра для увеличения теплоотдачи в воздух (аналогично мелкой ячейки у радиатора увеличивающей площадь.......). В моторном отсеке стоит радиатор с которого тепло надо как-то выводить в итоге из моторного отсека, вот и делают жабры на крыльях и капоте. И навесные (на моторе) деталюшки охлаждаются воздухом.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2013, 11:46
			
			
		 | 
		
			 
			#109
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Екатеринбуржская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.02.2012 
				Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,023
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Заглушки проемов рулевых тяг
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  igorwg
					 
				 
				Правильно - просто, дальше тепло, которе ушло в тосол, воду или антифриз куда уходит? (барабанная дробь) - и... правильный ответ... В ВОЗДУХ... 
отсюда еще 2 интерсных факта... 
1) вентилятор кондиционера выключается где то на 70 км/ч (из-за более эффективного охлаждения набегающим потоком воздуха) ну уж простите- инженеры так посчитали 
2) почему радиатор содержит мелкую ячейку? опять бараьанная дробь ... что бы увеличить площадь теплообмена (между алюминеем и ВОЗДУХОМ) 
			
		 | 
	 
	 
 
Вы считаете, что если установить заглушки проемов рулевых тяг, то двигатель будет греться, а горячему воздуху прошедшему через радиатор некуда будет деться из подкапотного пространства, я вас правильно понял?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2013, 13:45
			
			
		 | 
		
			 
			#110
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.09.2012 
				Адрес: Татарстан Набережные Челны 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 678
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Заглушки проемов рулевых тяг
			 
			 
			
		
		
		
			
			Горячий воздух, в том числе, уходит и через проёмы. Если встать возле переднего колеса, когда включился карлосон, то ощущается мощный поток горячего воздуха.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				А удачу и судьбу ни за что не купишь.  
© Пикник.}I{
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось BIBERlist; 04.07.2013 в 13:47.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |