 |
04.07.2013, 16:45
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
|
Re: Заглушки проемов рулевых тяг
Крайности ни к чему. Моментально не закипит. Речь о том, что закрытие проёмов и установка защиты картера ухудшает вентиляцию подкапотного пространства. И, как говорится, все вытекающие риски ложатся на потребителя. У меня защита стоит. А рекомендовать всем повально ставить защиту я не буду. Хорошо было бы, если кто- нибудь посмотрел температуру до установки заглушек проёмов и после.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
Последний раз редактировалось BIBERlist; 04.07.2013 в 16:51.
|
|
|
04.07.2013, 18:27
|
#2
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: Заглушки проемов рулевых тяг
Цитата:
Сообщение от BIBERlist
Крайности ни к чему. Моментально не закипит. Речь о том, что закрытие проёмов и установка защиты картера ухудшает вентиляцию подкапотного пространства. И, как говорится, все вытекающие риски ложатся на потребителя. У меня защита стоит. А рекомендовать всем повально ставить защиту я не буду. Хорошо было бы, если кто- нибудь посмотрел температуру до установки заглушек проёмов и после.
|
Ну я смотрел , по трассе с калиновским термостатом при скорости 90-110 , четыре человека при +30 выше 86гр не видел ни разу, в городе с малыми скоростями разницы вообще не будет ни какой. Пол форума борется с недогревом двигателя, а тут заглушками боимся перегреть двигатель.
Последний раз редактировалось Andrey96; 04.07.2013 в 18:32.
|
|
|
04.07.2013, 18:54
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 659
|
Re: Заглушки проемов рулевых тяг
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Пол форума борется с недогревом двигателя, а тут заглушками боимся перегреть двигатель.
|
+1000
|
|
|
04.07.2013, 19:02
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Заглушки проемов рулевых тяг
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Ну я смотрел , по трассе с калиновским термостатом при скорости 90-110 , четыре человека при +30 выше 86гр не видел ни разу, в городе с малыми скоростями разницы вообще не будет ни какой. Пол форума борется с недогревом двигателя, а тут заглушками боимся перегреть двигатель.
|
верно подмечено....просто те кто не поставил....уши...теперь жалеют...
|
|
|
04.07.2013, 20:34
|
#5
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Заглушки проемов рулевых тяг
Цитата:
Сообщение от Andrey96
борется с недогревом двигателя
|
Глупая и бессмысленная борьба. 82-86 градусов это температурный диапазон работы по крайней мере 116 двигателя, про другие не узнавал. Это не шестерка, которую надо до 90 греть. Разговаривал с ВАЗовскими мотористами, точнее с одним из представителей.
|
|
|
05.07.2013, 05:04
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 659
|
Re: Заглушки проемов рулевых тяг
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Глупая и бессмысленная борьба. 82-86 градусов это температурный диапазон работы по крайней мере 116 двигателя, про другие не узнавал. Это не шестерка, которую надо до 90 греть. Разговаривал с ВАЗовскими мотористами, точнее с одним из представителей.
|
Немного неверное трактование.Двигатель 116 любит 90-95 ничуть не меньше шестёрочного.И мы любим,теплей в машине,меньше расход,меньше низкотемпературных отложений.Её не любят экологи со своим NOx.
|
|
|
05.07.2013, 07:09
|
#7
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Заглушки проемов рулевых тяг
Цитата:
Сообщение от rolik1583
Немного неверное трактование.Двигатель 116 любит 90-95 ничуть не меньше шестёрочного.И мы любим,теплей в машине,меньше расход,меньше низкотемпературных отложений.Её не любят экологи со своим NOx.
|
откуда это следует...вон в жару у многих двигун хандрить начинает..
|
|
|
05.07.2013, 07:52
|
#8
|
Заблокирован
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 659
|
Re: Заглушки проемов рулевых тяг
Цитата:
Сообщение от Vova2012
откуда это следует...вон в жару у многих двигун хандрить начинает..
|
Это вина не двигателя,а то как его "кормит" ЭБУ.
|
|
|
05.07.2013, 20:06
|
#9
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Заглушки проемов рулевых тяг
Цитата:
Сообщение от rolik1583
Это вина не двигателя,а то как его "кормит" ЭБУ.
|
во как ...а шош оно его в нормальную погоду...нормально кормит...нет уж...жара и на двигун влияет...зазоры везде увеличиваются...соответств нно ...и работа его такой становиться...
|
|
|
05.07.2013, 17:27
|
#10
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Заглушки проемов рулевых тяг
Цитата:
Сообщение от rolik1583
теплей в машине
|
Не жалуюсь.
Цитата:
Сообщение от rolik1583
меньше расход
|
7.2 - 7.8 в городском режиме при весьма не овощном стиле езды. Куда уж меньше  Кстати, разницы в мгновенном расходе сколько не пытался заметить, нет. После вроде (точно не помню, записано в блокноте, а он в машине) 69 градусов расход на холостом выходит в эталон 0.8 - 0.9 и ниже уже не спускается.
|
|
|
|
|