Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2014, 23:48   #11
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,493
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
разница в компрессии в разных цилиндрах ШТАТом как ошибка будет считываться?
Штатом нет, а компрессометром будет.

Цитата:
Компрессометр же показывает давление в цилиндре в конце такта сжатия, которое, измеренное в атмосферах, численно и совпадало бы с ε, не будь утечек воздуха (они, собственно, и рассказывают о состоянии двигателя) и повышения температуры при сжатии. Выведена эмпирическая формула, описывающая связь этого давления и степени сжатия: Рс = Р0 × ε1,35. Но она представляет, пожалуй, лишь академический интерес. При оценке же состояния современного бензинового двигателя исходите из того, что показания ниже 8 бар говорят о заметном износе цилиндро-поршневой группы или проблемах с клапанами. Показания в диапазоне 11–15 бар следует считать нормальными для исправных новых моторов
http://www.zr.ru/content/articles/12...noz_diagnostu/
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
 



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.