Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

Результаты опроса: Расходует ли Ваш мотор 21116 масло.
У меня мотор расходует масло. 133 31.74%
У меня мотор не расходует масло. 286 68.26%
Голосовавшие: 419. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2014, 20:53   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Был сегодня на СТО. Жаль нет зонда, описал ситуацию. Сказали возможно еще прокладка головки или поршня ( кольца маслосъемные ). Капиталка с запчастями сказали обойдется более 30р . Головку снять поставить, так вообще 12р . Охерели. СТО какое то по-моему дорогое ) Надо искать зонд обязательно. Чтоб конкретно было там все видно.
Если все же надумаю капиталку, ну точно не за такую цену конечно, все менять сразу там? И поршня безвтыковые ?
Что то дорого.
Как прокладка головки на жор масла влияет. Масло слишком густое, чтоб через прогоревшую прокладку так выгорать и с сапуна должно не хило дуть.

Как вариант - брак маслосъёмного кольца - не чем не чревато, просто будет жрать масло - можно вообще на ремонт не тратиться (но желательно увидеть цилиндр, что следов отличительных в нём нет относительно других цилиндров).

Поршня отвёрткой на прогретом моторе можно покачать - как сильно на излом брякают - хотя брякающие должны и на заведённом бренчать.

Всё же с недорогих тестов надо начать, чтобы более конкретно ставить задачу для ремонта.

Из неисправностей - ещё шатун (кривой) может влиять на жор масла (только не представляю от чего он должен быть кривым у нового - такое может быть после втыка мотора - удар по одному клапану с перекосом плоскости поршневого пальца - но это если авто бралось б/у и первый хозяин умолчал).

Как вариант, кто ставил колпачки(точно проверили и установили правильно), могли не заметить брак обработки ГБЦ - один колпачок там не сидел как надо и новый так же установили не взирая на косяки обработки (заусенцы и т.п.) - это как из пословицы, в одну воронку дважды не летит снаряд, но бывают исключения из правил - дважды делая один и тот же узел неисправность остаётся.

Раньше поршня менял на 21083 моторе просто через поддон не снимая ГБЦ - в принципе снял, подобрал правильные и обрал - цена вопроса в наших деньгах это сами поршня менее 10 тыр, поршневые кольца и я менял шатуны с шатунными вкладышами. После первого владельца юбки у поршней от детонации были пообломаны и масло из-за этого жрало. Пробег был менее 80 т.км цилиндры с минимальным износом были.
Поршня в сборе с пальцем и шатуном тогда на весах подгонял.

Последний раз редактировалось www-shurik; 15.12.2014 в 20:59.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.