Цитата:
Сообщение от Норма
Был сегодня на СТО. Жаль нет зонда, описал ситуацию. Сказали возможно еще прокладка головки или поршня ( кольца маслосъемные ). Капиталка с запчастями сказали обойдется более 30р . Головку снять поставить, так вообще 12р . Охерели. СТО какое то по-моему дорогое ) Надо искать зонд обязательно. Чтоб конкретно было там все видно.
Если все же надумаю капиталку, ну точно не за такую цену конечно, все менять сразу там? И поршня безвтыковые ?
|
Что то дорого.
Как прокладка головки на жор масла влияет. Масло слишком густое, чтоб через прогоревшую прокладку так выгорать и с сапуна должно не хило дуть.
Как вариант - брак маслосъёмного кольца - не чем не чревато, просто будет жрать масло - можно вообще на ремонт не тратиться (но желательно увидеть цилиндр, что следов отличительных в нём нет относительно других цилиндров).
Поршня отвёрткой на прогретом моторе можно покачать - как сильно на излом брякают - хотя брякающие должны и на заведённом бренчать.
Всё же с недорогих тестов надо начать, чтобы более конкретно ставить задачу для ремонта.
Из неисправностей - ещё шатун (кривой) может влиять на жор масла (только не представляю от чего он должен быть кривым у нового - такое может быть после втыка мотора - удар по одному клапану с перекосом плоскости поршневого пальца - но это если авто бралось б/у и первый хозяин умолчал).
Как вариант, кто ставил колпачки(точно проверили и установили правильно), могли не заметить брак обработки ГБЦ - один колпачок там не сидел как надо и новый так же установили не взирая на косяки обработки (заусенцы и т.п.) - это как из пословицы, в одну воронку дважды не летит снаряд, но бывают исключения из правил - дважды делая один и тот же узел неисправность остаётся.
Раньше поршня менял на 21083 моторе просто через поддон не снимая ГБЦ - в принципе снял, подобрал правильные и обрал - цена вопроса в наших деньгах это сами поршня менее 10 тыр, поршневые кольца и я менял шатуны с шатунными вкладышами. После первого владельца юбки у поршней от детонации были пообломаны и масло из-за этого жрало. Пробег был менее 80 т.км цилиндры с минимальным износом были.
Поршня в сборе с пальцем и шатуном тогда на весах подгонял.