За смыслом далеко ходить не нужно.Главный плюс у этой АМТ только один,то что этот робот на много дешевле обходится.И то это плюс для ваза как производителя а не для нас с вами.Этому АМТ даже в прыжке не дотянуться до Жатко,как по фактической надежности и ходовым характеристикам так и по ресурсу который она выходит.
Конечный результат того как агрегатировали и настроили Jatco cо 126-тым движком достоин уважения и похвалы.Здесь мы имеем полноценный и замечательно отстроенный автомат.В случае же с этой АМТ мы действительно имеем промежуточное решение и компромисс,который в первую очередь выгоден непосредственно автовазу.Уж если и уходить от ручки то уходить требуется к полноценным решениям,иначе смысл теряется.
Вы лично проводили ресурсные испытания обеих КПП? Позвольте ознакомиться с результатами, желательно с фото. Иначе это все - пустая болтовня.
Чем АМТ не полноценное решение? Вот лично я считаю любой гидротрасформатор в кпп по определению ущербным.
Последний раз редактировалось Heracle; 18.12.2014 в 22:54.