У джентры хватает негативных отзывов по управляемости и устойчивости..
Может быть, независимая задняя подвеска совсем не гарантирует идеальной управляемости, м?
В теории все конечно должно быть круче, но где гарантия что на практике это не окажется маркетингом и наборами стереотипов, призванных компенсировать производителю не совсем удачные решения?
Ведь если прироста управляемости будет 5%, а геморрой с кучей палок и резинок будет требовать в 2 раза больше внимания - это не очень удачное решение..
Далее, автопроизводители не будут сознательно ухудшать управляемость новых, более дорогих машин.. Им не нужно, чтобы клиент купил новое брендовое авто и сказал - да я шатал это ведро на своем акценте 2 (всемирном).. Автопроизводителям важно поддерживать уровень бренда..
Если ставят балки, причем ставят даже после использования на этой же модели независимой подвески - значит все не так просто как кажется..
Я вообще посоветую, и это относится не только к автомобилям, - опасайтесь людей, у которых есть простые ответы на сложные вопросы..
Это только Ваши рассуждения и ничего больше...Я же являлся владельцем Лады Гранты,теперь являюсь счастливым владельцем ДЭУ Джентра...Меня бы тут и не было,если бы была между этими автомобилями пропасть в цене...Как например между бывшей моей Грантой и теперишним Форд Мондео...
Когда купил Джентру,немногим дороже Гранты,у меня возник один вопрос...почему?
Почему родной автопром не создал даже такого автомобиля...Можно долго писать о плюсах и минусах каждого автомобиля,но Джентру катать приятнее и комфортнее,чем Калину или Гранту...