 |
|
14.05.2015, 21:01
|
#2301
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Цитата:
Сообщение от real-propan
в машине в которой на Х.Х. воет коробка
|
На ХХ воет коробка?!
А на заглушенном движке она случайно не выла?))))))))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
машину буду выбирать по уровню дружелюбия и приветливости..
|
Автомобиль - друг человека!))))))))))
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
14.05.2015, 21:05
|
#2302
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Еще наблюдение - акцент 2 (который еще не так давно собирали на тагазе) имел независимую заднюю подвеску..
Солярис, который акцент 4 в остальном мире - имеет балку..
Вопрос знатокам остается в силе..
|
|
|
14.05.2015, 21:11
|
#2303
|
Заблокирован
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: п.Красное Сельцо
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,275
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
У меня не воет коробка, не гудит кондей (да скиньте же видео как он гудит, в каждой теме прошу), и дорогу машина на скорости держит хорошо.. Хорошо - это для меня возможность ненапряжно рулить одной рукой на 120 кмч..
Отличные характеристики, следующую машину буду выбирать по уровню дружелюбия и приветливости..
Ну от балки в джетте или крузе еще никто вроде не умер..
Вот, казалось бы, парадокс - в преемнике лачетти (который местами и называется лачетти, но не у нас) поставили балку..
Вопрос знатокам - почему на C-класс, включая немцев, ставят балку?
|
Я немного Вас поправлю...На Фольксваген Джетта стоит задняя независимая подвеска и это немецкий автомобиль С-класса...
|
|
|
14.05.2015, 21:15
|
#2304
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,596
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Скорее всего тип подвески (тем более задней) - это предполагаемая дорога, под которую проектируется авто. На дорогих джипах вообще есть задний мост - он куда жёстче балки.
И опять же на гранты ради остроты лепят подрамник, я так понимаю на заде балка не плохо спраляется без всяких подрамников, а независимой подвески может и не хватать "спортивной жёсткости". Начиная с 2108 стабилизатор сзади был 14мм, сейчас уже 17мм ( на передке вообще с 17мм до 24мм дошли) - это больше под асфальт и крутые повороты сделано. На ямках меньше комфорта.
Зачем ещё машине иметь много рычагов в подвеске? Возможно для сохранения траектории при поворотах на большой скорости, чтобы минимизировать проскальзование колёс. Да много ещё вариантов можно предложить - один из них - это стоимость подвески. Не дорогая с минимальными недостатками, или очень дорогая но разницу увидят не многие (не многие готовы платить за такой авто).
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.05.2015 в 21:21.
|
|
|
14.05.2015, 21:18
|
#2305
|
Заблокирован
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: п.Красное Сельцо
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,275
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Еще наблюдение - акцент 2 (который еще не так давно собирали на тагазе) имел независимую заднюю подвеску..
Солярис, который акцент 4 в остальном мире - имеет балку..
Вопрос знатокам остается в силе..
|
Старый Акцент создавался,как всемирная модель...Сорярис по большей части для развивающих стран и для стран третьего мира...
Последний раз редактировалось real-propan; 14.05.2015 в 21:24.
|
|
|
14.05.2015, 21:31
|
#2306
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Цитата:
На Фольксваген Джетта стоит задняя независимая подвеска и это немецкий автомобиль С-класса...
|
Срочно разъясните неучам, например, здесь, что вот эта палка - это и есть немецкая™ задняя независимая подвеска..
Цитата:
Старый Акцент создавался,как всемирная модель...Сорярис по большей части для развивающих стран и для стран третьего мира...
|
Очень интересно, а хундай об этом знает? Он наверно специально не продает солярис нигде кроме стран третьего мира? Вот акцент - другое дело, этот брали в Европе и США пачками, я прав?
Нет, правда интересно было бы почитать..
Все машины B-класса создаются больше для развивающихся стран - ибо имеют там основной спрос..
Немецкий™ полуседан - творение специально для России, например..
|
|
|
14.05.2015, 21:32
|
#2307
|
Заблокирован
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: п.Красное Сельцо
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,275
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Скорее всего тип подвески (тем более задней) - это предполагаемая дорога, под которую проектируется авто. На дорогих джипах вообще есть задний мост - он куда жёстче балки.
И опять же на гранты ради остроты лепят подрамник, я так понимаю на заде балка не плохо спраляется без всяких подрамников, а независимой подвески может и не хватать "спортивной жёсткости". Начиная с 2108 стабилизатор сзади был 14мм, сейчас уже 17мм ( на передке вообще с 17мм до 24мм дошли) - это больше под асфальт и крутые повороты сделано. На ямках меньше комфорта.
Зачем ещё машине иметь много рычагов в подвеске? Возможно для сохранения траектории при поворотах на большой скорости, чтобы минимизировать проскальзование колёс. Да много ещё вариантов можно предложить - один из них - это стоимость подвески. Не дорогая с минимальными недостатками, или очень дорогая но разницу увидят не многие (не многие готовы платить за такой авто).
|
Думаю,что у независимой подвески плюсов будет по больше,чем у балки...А производителю понятно,балка дешевле...Вон Тойоты Короллы по 900 тыс. сейчас и на*балке...всех устраивает,куча довольных клиентов,а уж как Тойота довольна одному Богу известно...)))
|
|
|
14.05.2015, 21:56
|
#2308
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Цитата:
Вон Тойоты Короллы по 900 тыс. сейчас и на*балке...всех устраивает,куча довольных клиентов
|
У джентры хватает негативных отзывов по управляемости и устойчивости..
Может быть, независимая задняя подвеска совсем не гарантирует идеальной управляемости, м?
В теории все конечно должно быть круче, но где гарантия что на практике это не окажется маркетингом и наборами стереотипов, призванных компенсировать производителю не совсем удачные решения?
Ведь если прироста управляемости будет 5%, а геморрой с кучей палок и резинок будет требовать в 2 раза больше внимания - это не очень удачное решение..
Далее, автопроизводители не будут сознательно ухудшать управляемость новых, более дорогих машин.. Им не нужно, чтобы клиент купил новое брендовое авто и сказал - да я шатал это ведро на своем акценте 2 (всемирном).. Автопроизводителям важно поддерживать уровень бренда..
Если ставят балки, причем ставят даже после использования на этой же модели независимой подвески - значит все не так просто как кажется..
Я вообще посоветую, и это относится не только к автомобилям, - опасайтесь людей, у которых есть простые ответы на сложные вопросы..
|
|
|
14.05.2015, 23:28
|
#2309
|
Форумчанин
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 194
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
[QUOTE=Neibot;440594]Срочно разъясните неучам, например, здесь, что вот эта палка - это и есть немецкая™ задняя независимая подвеска..
в зависимости от мотора да джетте 1.6 балка, на турбовых независимая
и кстати акцент американский вроде бы не отличается от соляриса..покрайней мере внешне помоему такой же..
|
|
|
15.05.2015, 06:10
|
#2310
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
было как то . загрузил я в акцент строительных смесей не так уж и много и афигел как он прогнулся и расползся по дороге , он реально не приспособлен для таких дел ! но по трассе у него афигенная управляемость ! )) как у гентры видимо )
на своем вазе я такой груз возил без каких либо проблем
|
|
|
|
|