Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2015, 20:54   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,617
Re: Проблема с движком

Сколько цилиндров при глушении успевают схватить топливную смесь на впуск?
А заводится не один цилиндр а реально мотор подхватывает - не раз это проверял.
На впуске в момент отключения зажигания у прогретого ДВС была рабочая смесь (без обогащения) и если это её остатки то почему нужно добавлять в неё воздух, или там воздух испарился?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alexbival69 Посмотреть сообщение
Эх, Теоретик!
Все теории исключительно из опыта использования гранты, не просто от того, что мне придумалось что так оно и есть. Тому же пуску в режиме продувки должно быть объяснение. Более логичного, чем остаток топлива в коллекторе нет.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.