Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2015, 16:57   #11
BIBERlist
Форумчанин
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
Re: Проблема с движком

Напишу в эту тему, не нашёл подходящуу. Авто с АКПП. Начал глохнуть ДВС на холостых оборотах. После осмотра свечей, регулировки их зазора, инсталяции доп. массы на коробку, чистки дросселя, продувки шланга тонкого вентиляции, дошёл до клапана адсорбера. Снял его, если в него тихонько дуешь, он продувается, если сильно, то не дуется. Отсоединил я его от впускного калектора, штуцер заглушил колпачком резиновым, в трубку адсорбера затолкал резиновый цилиндр, чтобы не попадала грязь. Неделю проездил, ни разу не заглох, а бывало в день по 3 раза глох. Даже раз заглох, когда катился под уклон и Драйв был включен. Читал, читал, про этот клапан и ни как не могу понять, он для работы ДВС нужен, или только для экологии, и чем черевато эксплуатация по моей схеме?
И ещё в тонком шланге вентиляции вставлена пластмаска с тонким отверстием (примерно 1мм). Я несколько дней поездил с обычным шлангом, изменений не почувствовал, и обратно родной поставил, решил, что это калиброванное отверстие и увеличение сечения ни к чему.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{

Последний раз редактировалось BIBERlist; 05.06.2015 в 17:01.
BIBERlist вне форума   Вверх
 



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.