Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2015, 23:22   #9
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

Цитата:
если поставить приоропрокладку
Приоропрокладку ставить рискованно. Минимальный недоход поршня до ГБЦ не должен быть меньше 0,8. Иначе имеем возможность, что поршень достанет до ГБЦ. Если даже на малых оборотах всё будет нормально, то на больших вероятность очень велика.
При недоходе 0,3 мм + грантопрокладка 0,45 = 0,75 мм остаётся соответственно. Для 100% уверенности однозначно толстая прокладка.
Есть конечно сообщения, что и 0,6 делали и не доставало, но это индивидуально.
На приорофоруме были случаи, что тонкую прокладку ставили на 124 двигатель. Стандартный недоход поршня в этом двигателе 0,4. При этом математически 0,85 должно получаться, Потом выкладывали фото , где поршень явно бился о ГБЦ.
Если есть желание увеличить степень под газ, тогда есть ГБЦ 21083, где камера сгорания поменьше, можно и стандартную ГБЦ фрезеровать и этим уменьшить камеру сгорания.
Остался без ответа вопрос, У КОГО КАКАЯ КОМПРЕССИЯ НА ДВИГАТЕЛЕ 116???
satmaster56 вне форума   Вверх
 



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.