Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Норма, насчет жора масла. Очень долго мучался с данной проблемой, расход был 600-700гр. на 1000 км. Двигатель такой же, как и у Вас. Свечи были чистые, в сапун не кидало, сальники клапанов менял два раза. Решился на замену поршневой (благо делаю все сам)-результат ноль. Понимал, что масло уходит через поршневую, только по одному признаку-утром, при запуске машины, из трубы вылетало небольшое сизое облачко дыма. ВСЕ. Больше не при каких условиях движок не дымил. А причина была простейшая и обнаружил совершенно случайно. Утром, до запуска двигателя, решил посмотреть на свечи. Сам не знаю, в каких целях я посветил фонарико в свечной колодец второго цилиндра, НО на поршне была лужа масла. В третьем цилиндре такая же картина. Откуда?! Был уверен, что трещина в бошке и с нее течет масло. Снял голову, а причина оказалось простой-масло просачивалось между направляющей втулкой клапана и корпусом головки. Таких направляющих оказалось три штуки. Снял с них сальники клапанов и просто обмазал под сальником герметиком по посадочному месту направляйки, места мало, очень неудобно мазать, но возможно. ВСЕ, масло от замены до замены как вкопанное.
|