Клапан же не ложится всей поверхностью, у него там буквально тонкая полоса плотно, остальная часть уже может иметь зазор не способный выдавить плёнку.
В том то и оно с завода фаска на седле клапана широченная и на клапан идет большая теплонагрузка, чем в случае с более узкой фаской порядка 1,5-2мм. Насчет пленки, думаю, что она на зазор не влияет.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
На поверхности металла температура не так высока, чтобы всё масло выгорало, иначе на гильзах бы тоже масло выгорало и обратный ход был бы на сухую.
Шурик в цилиндрах по идее масла быть не должно (разве что в сетке хона), если оно будет, то об этом свидетельствует синий дымок из выхлопа, что говорит о неисправности мотора. Но если быть реалистом и учитывать нынешние стандарты на угар масла, то да в цилиндрах есть масло, иногда и в избытке))), и также есть расход масла (угар масла) и тот же дымок это теперь нормально, а чтобы кольца не молотили насухую в цилиндрах, то для этого хон наносят, там масло задерживается, но в таком случае угар масла если и есть то в разумных пределах (он практически не заметен для автовладельца) иначе опять таки проблема с шпг. О пленках на седле или тарелке клапана не слышал. Вот как то так.
Последний раз редактировалось Leva; 15.09.2016 в 18:31.