Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2016, 17:55   #1
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,996
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Есть теория, что на бензине зазоры не уходят из-за смазки бензином (на фоне расхода масла, расход бензина всё таки внушительный) и вроде как поэтому на газу уходит зазор быстрее - мнение не моё.
Всегда считал что проблемы с зазорами на газу в другом: газ горит дольше и плавнее, как результат - в некоторых режимах клапан выпускной открылся, а газ ещё горит, как результат перегрев седла и клапана. Вот и уходят зазоры. Естественно чем больше время открытия клапана - тем больше проблем. Поэтому нужно ставить верхний допуск. Почему у меня сейчас зазоры не уходят не знаю, возможно потому что голову шлифанули при ремонте
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 20:35   #2
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Почему у меня сейчас зазоры не уходят не знаю, возможно потому что голову шлифанули при ремонте
А может просто сделали, как надо (втулки нормальные, прирезка фасок под 3 углами, плоскость гбц и клапана новые до кучи)? Могло такое быть)))?
Leva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.