Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2019, 10:53   #5
vivaldis
Форумчанин
 
Регистрация: 05.07.2017
Адрес: гомель
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 21126 дв. конд.
Сообщений: 180
Re: Диагностика катушек зажигания

Проверка пробивного напряжения катушки увеличением зазора может привести к пробою изоляции исправной катушки.(С уменьшением нагрузки растет вероятность пробоя изоляции) Все эти методы с мегометром и тестером и с зазорами- косвенные. Есть куча факторов которые не учитывают эти методы. Идеальная проверка это замена на заведомо исправную или подключения диагностической аппаратуры к каждой катушке во время работы и полный анализ. При стоимости новой Бош в 20 долларов нет смысла заниматься пионерской диагностикой которая может вывести из строя исправные элементы. Нет проблемы иметь 16 клаппаный мотор. Есть проблема в малой зарплате. С Бошем очень мало проблем.
vivaldis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.