Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2021, 22:05   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?

С помпой - наши взяли конструктив видимо ещё на 21083, так с него уйти не могут. Помпа в узле ГРМ требует большей надёжности, да ещё и не самые удачные размеры, как мне кажется. Так и выкручиваются. К тому же моторы по началу были не втыковые.
Производителям помп пофиг, они под любой блок будут их делать.
Ну конструктора в общем то сделали компактно всё для безвтыка - выполнили условия и надёжности и экономичности.

А так было бы надёжнее, посади они помпу на другой привод отдельным ремнём. Поначалу Японцы так и делали. И при этом на 626 не втыковый мотор!

например мазда 626

[свернуть]


Сейчас в рамках гарантии мало кого волнует, чего там гнёт, а после 3х лет ( в Японии) машиной становится не выгодно владеть ( у них техосмотр вещь очень важная, за езду без него можно получить реальный срок(если не врут разные блогеры), а первые 3 года там поблажки - вот и весь прикол, что после 3-5 лет авто просто продают или утилизируют, а вся инженерная мысль, повышающая надёжность никому не нужна.
Хотя в премиум классе помпа так и висит на доп. ремне.

Добавлено через 39 минут
Касаемо гранты - ну нечего уже не переделать за не дорого.
Задорого если от весты GNB - не знаю, за что там такая цена... если вестоводы не врут))

Последний раз редактировалось www-shurik; 30.11.2021 в 21:52.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.