Цитата:
Сообщение от Tolik043
Шурик, зачем эксперименты на натяжном, если ходит штатный Gates? Я ставил Фордовский (Ina)? отходил столько же, только на другой машине. С тех пор не экспериментирую, не вижу смысла.
|
Он уже ремня. Был бы он чуть шире. Так то всё меня устраивает сейчас.
Ремень с него свисла ~1..2 мм, я в итоге ремень в ~21мм превратил (хотел 1мм срезать всего, но не учёл биения шкива). Резал просто на заведённом моторе, потом заглушил и допили уже руками и 3мм как не бывало. Фото не помню где есть или нет. Ниже фото как было до пропилки.
Делал всё на свой страх и риск)). Ну в общем продольный пропил никак не сказался на ресурсе ремня, раз почти 40 000 км ремень дюжит и пережил одну помпу, которая протекла в морозы - просто выдавило ОЖ.
В общем сл. ремень или 24мм и пусть свисает с ролика или ролик надо другой. Резать уже не хочу, ровно не сделать видимо моими руками)) Я потом разными способами хотел подравнять, не получается нормально (ну или какой то станок нужен, с боле точными шкивами, чем верхний шкив у гранты. У гранты по ощущениям на шкиве восьмёрки что ли и даже плотно посаженый ремень на нижний шкив, по верхнему шкиву чуток гуляет).
Вот на помпу он идеально ан 126 ложиться, на фото видно. При работе ремень чуть ближе к мотору и свисает с другой стороны родика, а тут не свисал. Это фото сделал при сборке, ещё до первого пуска.