Цитата:
Сообщение от Neibot
Времена откровенных пузотёров вроде как прошли - производители так или иначе адаптируют свои авто под местный рынок.
Мне по крайней мере особо жаловаться не приходилось. https://www.drive2.ru/l/9497082/
А маркетинг дошел уже до того, что кроссоверы нынче тоже делают порой весьма условными.
16 см у карока - серьезно? )
|
Ну прошлые Сиды/I30 делали довольно низкими (150 кажется). 16см Карока, конечно, на любителя, но у него и продажи так себе.
У меня Д класс вообще был раньше 145 мм, но я понимаю что эта машина для комфорта по дорогам, особенно на дальняк, а не месить снег за городом. Как на дачу так застрявал, в багажнике дощечки возил и лопату само собой)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
В С-классе комфорт - это прежде всего посадка. Вещь вроде не такая очевидная, но из разряда "попробовав раз - ем и сейчас".
Т.к. когда попробовал - какая-нибудь веста, где колени висят в воздухе и даже ногу нормально не поставить на кривую площадку - сразу вызывает отторжение.
|
Не готов судить за весь класс. Мне в Октавии не нравится посадка. В Гольфе что был тоже не идеал. В фокусе 3 не замечал ни плюсов не минусов-значит нормальная). Вообще посадка хорошая в американцах на капитанских креслах.
Я просто согласен что между Б и Д классом разница очень приличная и очевидная. А вот за что платить в с классе, я не знаю. Никакой там "магии" нет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
А имеющийся опыт нередко подсказывает что полный привод для преодоления трёх сугробов за зиму - это критическая необходимость.
А сидеть как-нибудь враскоряку - так всю жизнь так в жугулях ездили и ничо ))
|
Опыт коррелируется. У нас последние зимы много снега и стали хуже чистить дороги, во дворах практически перестали. Стали хуже ходить автобусы, а такси становятся непредсказуемыми по стоимости. Задумываюсь о дополнительной шниве)