У классического W920/21 фильтровальной бумаги больше, соответственно ресурс у него и пропускная способность выше, катушка в раза два больше чем у W914/2, дольше забиваться будет
Практика показывает чем старее фильтр( а маленький фильтр состарится-забьётся быстрее), тем чаще масло идёт в обход, через перепускной.
Один и тот же производитель не укладывает в свои фильтра один и тот же фильтрующий элемент!! т.к. м.фильтр не всегда используется для очистки ДВС...Вы не берете в расчет, из чего сделан сам фильтрующий элемент (целлюлоза, целлюлоза + синтетическое полотно, синтетическое полотно), на 1 см фильтрующего элемента, у разных фильтров разная грязеемкость! и пропускная способность! Один фильтр (большой) может задержать 12 грамм,в тоже время "маленький" может задержать до 18 грамм...