Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2023, 17:58   #29
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,000
Re: Пропуски воспламенения

Ок, не буду обращать))), тем более что в домустимых пределах.
Сегодня выбрал время, поменял(первый раз "динамиком" тянул.) дэнсо 3,5-4,7-3,5-4,6 - была надежда, что на четвертом будет 100+ кОм , но... Три свечи "девственно" чистые - белые. Ожидал хоть какой то коричневый оттенок. На втором циллиндре тоже белый изолятор, но с одной стороны темно-серая дорожка. На ум приходит пробой искры внутрь, но это так , даже не предположение... Фиг его знает. Махнул икз на 3-4... Потом, чёт кажется и 3-2 поменял ))) , ну с четвертого убрал, дальше будем смотреть.

Перед заменой малость прогрел, что б руки не морозить, после замены завел, и прям обрадовался - работать явно ровнее стало! Но буквально пару минут, потом началось обычное потряхивание двигателя.
Lexa68 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
пропуски , ЭБУ , форсунка , цилиндр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.