 |
23.07.2012, 16:28
|
#1
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Лада Гранта с АКПП протестируют журналисты
101, что-то 6-ступки какие-то косячные, моя "китайская" SGM 6Т40 тоже на АК "любится" активно и во все щели  (теми у кого проблемы, у меня пока т.т.т. 10 000 без копеек пережила)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
23.07.2012, 16:36
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: Лада Гранта с АКПП протестируют журналисты
Цитата:
Сообщение от nsNet
что-то 6-ступки какие-то косячные
|
Хы, дык чем больше ступеней, тем чаще переключения, а чем меньше переключений, тем дольше ресурс и меньше проблем - это ни аксиома, но примерно так я для себя это вывел.
Вот на 4-х ст. Айсин для Короллы что-то жалоб почти нет ....
В городе с 4-х ст. вообще 4-ую лучше заблокировать или на 3 вместо D селектор ставить или кнопку О/D не нажимать. Ну а за городом и 4-ю можно "с цепи спускать" ...
"На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки "OD". Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение "D", то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается."
Последний раз редактировалось 101; 23.07.2012 в 16:41.
|
|
|
23.07.2012, 16:47
|
#3
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Лада Гранта с АКПП протестируют журналисты
101, интересно ни на Сайбере ни на Гетце такого не видел, правда на Сайбере - американец Крайслер, а на Гетце я даже не знаю кто ))
там и там 4-ступка. Правда на Гетце я всего несколько дней гонял, я его напрокат в другом городе брал. Кстати, вот пример для подражания нашему автопрому - прост конечно, но не плох!
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
23.07.2012, 16:55
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Beloretsk
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 358
|
Re: Лада Гранта с АКПП протестируют журналисты
Цитата:
Сообщение от 101
Хы, дык чем больше ступеней, тем чаще переключения, а чем меньше переключений, тем дольше ресурс и меньше проблем - это ни аксиома, но примерно так я для себя это вывел.
Вот на 4-х ст. Айсин для Короллы что-то жалоб почти нет ....
В городе с 4-х ст. вообще 4-ую лучше заблокировать или на 3 вместо D селектор ставить или кнопку О/D не нажимать. Ну а за городом и 4-ю можно "с цепи спускать" ...
"На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки "OD". Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение "D", то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается."
|
А на гранте как работает?
4 ступка, а на рычаге - D - 2 -1 и всё.
|
|
|
23.07.2012, 16:58
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: Лада Гранта с АКПП протестируют журналисты
Цитата:
Сообщение от Mikhail
А на гранте как работает?
|
См. внимательно фото кнопки O/D тут http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=1780&page=6 моё сообщ. 178.
|
|
|
23.07.2012, 18:06
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 59
|
Re: Лада Гранта с АКПП протестируют журналисты
Цитата:
Сообщение от 101
|
Интересно, что помешало сделать кнопку там, где она стоИт
на японских машинах?
|
|
|
23.07.2012, 20:34
|
#7
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: Лада Гранта с АКПП протестируют журналисты
Цитата:
Сообщение от mail96
Интересно, что помешало сделать кнопку там, где она стоИт
на японских машинах?
|
Свой путь.
Добавлено через 7 минут
Куча вопросов по ролику.
Зачем он овердрайв отключил на обгоне (под свой подробный комментарий этого действия)? При нажатии на педаль газа, автомат сам перейдёт на предыдущую ступень, а переключение вверх (обратно на 4-ю) должно произойти, если чуть приотпустить педаль газа. А если энергично нажать - произойдёт кик-даун. Парней не инструктировали, или эта АКПП работает по другому?
Добавлено через 9 минут
Про включение задней на ходу вообще интересно рассказано. Любопытно бы было в действии посмотреть. Либо штыри поломал бы, либо коробке кирдык, и вообще, если бы смог заднюю на ходу воткнуть - я бы сильно удивился и признал его мастерство.
Последний раз редактировалось tarlagoy; 23.07.2012 в 20:40.
|
|
|
23.07.2012, 22:15
|
#8
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Лада Гранта с АКПП протестируют журналисты
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Парней не инструктировали, или эта АКПП работает по другому?
|
Я думаю первый вариант, а парни - суровые Самарские тестеры, привыкли при обгонах что-нибудь нажимать и что-нибудь переключать. Я за поездку никаких кнопок и селекторов не трогаю как правило вообще.
Про R тоже интересно, что на Астре, что на Сайбере из D (на ходу) можно переключиться только на N или на режим "типтроника". (симулятор механики)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 23.07.2012 в 22:19.
|
|
|
|
|