Хы, дык чем больше ступеней, тем чаще переключения, а чем меньше переключений, тем дольше ресурс и меньше проблем - это ни аксиома, но примерно так я для себя это вывел.
Вот на 4-х ст. Айсин для Короллы что-то жалоб почти нет ....
В городе с 4-х ст. вообще 4-ую лучше заблокировать или на 3 вместо D селектор ставить или кнопку О/D не нажимать. Ну а за городом и 4-ю можно "с цепи спускать" ...
"На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки "OD". Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение "D", то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается."
А на гранте как работает?
4 ступка, а на рычаге - D - 2 -1 и всё.
Интересно, что помешало сделать кнопку там, где она стоИт
на японских машинах?
Свой путь.
Добавлено через 7 минут
Куча вопросов по ролику.
Зачем он овердрайв отключил на обгоне (под свой подробный комментарий этого действия)? При нажатии на педаль газа, автомат сам перейдёт на предыдущую ступень, а переключение вверх (обратно на 4-ю) должно произойти, если чуть приотпустить педаль газа. А если энергично нажать - произойдёт кик-даун. Парней не инструктировали, или эта АКПП работает по другому?
Добавлено через 9 минут
Про включение задней на ходу вообще интересно рассказано. Любопытно бы было в действии посмотреть. Либо штыри поломал бы, либо коробке кирдык, и вообще, если бы смог заднюю на ходу воткнуть - я бы сильно удивился и признал его мастерство.
Последний раз редактировалось tarlagoy; 23.07.2012 в 20:40.
Парней не инструктировали, или эта АКПП работает по другому?
Я думаю первый вариант, а парни - суровые Самарские тестеры, привыкли при обгонах что-нибудь нажимать и что-нибудь переключать. Я за поездку никаких кнопок и селекторов не трогаю как правило вообще.
Про R тоже интересно, что на Астре, что на Сайбере из D (на ходу) можно переключиться только на N или на режим "типтроника". (симулятор механики)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 23.07.2012 в 22:19.
Будьте снисходительны. Ребята с невозмутимым видом знатоков показали свою некомпетентность и подарили несколько весёлых минут владельцам машин с АКПП, за что им большое спасибо. Я другому удивился - современные автожурналисты "не нюхали" АКПП. Понятно, что для любого водителя к примеру с ДВ или Сибири это обычные вещи, но думаю, машин с автоматом и в самарской обл. достаточно.