Интересно, что помешало сделать кнопку там, где она стоИт
на японских машинах?
Свой путь.
Добавлено через 7 минут
Куча вопросов по ролику.
Зачем он овердрайв отключил на обгоне (под свой подробный комментарий этого действия)? При нажатии на педаль газа, автомат сам перейдёт на предыдущую ступень, а переключение вверх (обратно на 4-ю) должно произойти, если чуть приотпустить педаль газа. А если энергично нажать - произойдёт кик-даун. Парней не инструктировали, или эта АКПП работает по другому?
Добавлено через 9 минут
Про включение задней на ходу вообще интересно рассказано. Любопытно бы было в действии посмотреть. Либо штыри поломал бы, либо коробке кирдык, и вообще, если бы смог заднюю на ходу воткнуть - я бы сильно удивился и признал его мастерство.
Последний раз редактировалось tarlagoy; 23.07.2012 в 20:40.
Парней не инструктировали, или эта АКПП работает по другому?
Я думаю первый вариант, а парни - суровые Самарские тестеры, привыкли при обгонах что-нибудь нажимать и что-нибудь переключать. Я за поездку никаких кнопок и селекторов не трогаю как правило вообще.
Про R тоже интересно, что на Астре, что на Сайбере из D (на ходу) можно переключиться только на N или на режим "типтроника". (симулятор механики)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 23.07.2012 в 22:19.
Будьте снисходительны. Ребята с невозмутимым видом знатоков показали свою некомпетентность и подарили несколько весёлых минут владельцам машин с АКПП, за что им большое спасибо. Я другому удивился - современные автожурналисты "не нюхали" АКПП. Понятно, что для любого водителя к примеру с ДВ или Сибири это обычные вещи, но думаю, машин с автоматом и в самарской обл. достаточно.