 |
|
23.07.2012, 13:39
|
#21
|
Форумчанин
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Петербург
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 127
|
Re: Лада Гранта с АКПП протестируют журналисты
Скажу пару слов за автоматы:
Ездил и на старых , гидромеханнике, и на новых...
Но всё на МВ.
Так вот , 722.6 тип-троник на классике, по моему глубокому убеждению, это самая лучшая коробка. Вроде всего 5-ти ступка, но фору даст всем этим мудрёным DSG. И что парадоксально , в ремонте дешевле простой гидромеханники с её ленточными тормозами и т.д.
Последний раз редактировалось ВикторФ; 23.07.2012 в 14:20.
|
|
|
23.07.2012, 15:51
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Лада Гранта с АКПП протестируют журналисты
|
|
|
23.07.2012, 16:12
|
#23
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Лада Гранта с АКПП протестируют журналисты
Цитата:
Сообщение от ВикторФ
Вроде всего 5-ти ступка, но фору даст всем этим мудрёным DSG
|
не даст. DSG это вообще не автомат, это робот. Не тупит вообще, кстати. При одинаковой мощности мотора, DSG "проедет" любой автомат и моё мнение механику тоже "проедет".
101, про Aisin 6-ступки ничего не скажу, - хз.
про DSG зато расскажу, их было несколько поколений, 6-ступки с мокрыми сцеплениями ходили хорошо, новые 7-ступки были так себе, к 50 000 могли и развалиться - факт. Но с 12-го года блок мехатроника (вроде не переврал) заменили и теперь проблем с ресурсом вроде нет. (по заявлению VAG) то что проблема решаема уверяет то, что на на Ауди S-троники не сыпятся (а это тот же DSG, только в профиль, ну и дороже.. видимо что-то там по-надёжнее сделано и по-дороже), видимо просто какой-то узел унифицировали и стало ок.
Добавлено через 12 минут
Dr.Vision, как и ожидалось, теперь "шумным и вибрирующим" стал ДВС.. кто бы сомневался.... вакуумник не тормозит, тормоза "ватные".
Ребята, может сразу ВСЕ проблемные узлы, агрегаты и механизмы перетащите со старых моделей Nissan, и мучить не будете ни себя, ни потребителей?!
только цену за 400 не завалите и будет Ок. (за норму с ДВС Nissan, тормозной системой Nissan и конструкцией опор ДВС с него же) гарантию, я думаю можно будет и 100 000 нарисовать. От лады там останется только кузов и шильдик. (они скорее всего не развалятся за 3 года)
кстати, господа на ВАЗе не забыли что на автомате в положении D всегда есть момент на колёсах, который держат именно тормоза!?
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 23.07.2012 в 16:19.
|
|
|
23.07.2012, 16:22
|
#24
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: Лада Гранта с АКПП протестируют журналисты
Цитата:
Сообщение от nsNet
про Aisin 6-ступки ничего не скажу, - хз.
|
"TF-60SN - 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Jetta, T5 и другие а/м с 2004 года, ну и на Полуседан.
Номер детали: 09G300033D (Автоматическая 6 ступенчатая коробка передач классификация по VAG 09G/09K/09M)
Инженеры концерна Volkswagen участвовали в ее разработке и адаптации к различным автомобилям марки Volkswagen.
Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда).
Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов.
Выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок."
Нареканий и жалоб на этот агрегат от владельцев - море !
-------------------------------------------------------------------------------
По АКПП для Нашей Гранты каких либо серьёзных нареканий пока не нарыл - рыл долго ....
Может кто получше роет и выложит сюда ....
"JATCO планирует поставлять в Россию 80 000 трансмиссий в год. Для компании это первый опыт работы с российскими автопроизводителями.
АКПП JF414E была официально представлена компанией JATCO в августе 2010 года. Эта модель разработана для развивающихся рынков, и основными ее приемуществами являются простота конструкции и надежность. За основу для разработки JF414E была взята 4АКПП, дебютировавшая в далеком 1989 году на Nissan Sunny. Новая трансмиссия стала значительно легче, компактнее и более эффективной, чем базовая модель.
Производство АКПП ведется в Японии на заводе в городе Фудзи, префектура Сидзуока."
|
|
|
23.07.2012, 16:28
|
#25
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Лада Гранта с АКПП протестируют журналисты
101, что-то 6-ступки какие-то косячные, моя "китайская" SGM 6Т40 тоже на АК "любится" активно и во все щели  (теми у кого проблемы, у меня пока т.т.т. 10 000 без копеек пережила)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
23.07.2012, 16:36
|
#26
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: Лада Гранта с АКПП протестируют журналисты
Цитата:
Сообщение от nsNet
что-то 6-ступки какие-то косячные
|
Хы, дык чем больше ступеней, тем чаще переключения, а чем меньше переключений, тем дольше ресурс и меньше проблем - это ни аксиома, но примерно так я для себя это вывел.
Вот на 4-х ст. Айсин для Короллы что-то жалоб почти нет ....
В городе с 4-х ст. вообще 4-ую лучше заблокировать или на 3 вместо D селектор ставить или кнопку О/D не нажимать. Ну а за городом и 4-ю можно "с цепи спускать" ...
"На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки "OD". Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение "D", то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается."
Последний раз редактировалось 101; 23.07.2012 в 16:41.
|
|
|
23.07.2012, 16:47
|
#27
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Лада Гранта с АКПП протестируют журналисты
101, интересно ни на Сайбере ни на Гетце такого не видел, правда на Сайбере - американец Крайслер, а на Гетце я даже не знаю кто ))
там и там 4-ступка. Правда на Гетце я всего несколько дней гонял, я его напрокат в другом городе брал. Кстати, вот пример для подражания нашему автопрому - прост конечно, но не плох!
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
23.07.2012, 16:55
|
#28
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Beloretsk
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 358
|
Re: Лада Гранта с АКПП протестируют журналисты
Цитата:
Сообщение от 101
Хы, дык чем больше ступеней, тем чаще переключения, а чем меньше переключений, тем дольше ресурс и меньше проблем - это ни аксиома, но примерно так я для себя это вывел.
Вот на 4-х ст. Айсин для Короллы что-то жалоб почти нет ....
В городе с 4-х ст. вообще 4-ую лучше заблокировать или на 3 вместо D селектор ставить или кнопку О/D не нажимать. Ну а за городом и 4-ю можно "с цепи спускать" ...
"На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки "OD". Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение "D", то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается."
|
А на гранте как работает?
4 ступка, а на рычаге - D - 2 -1 и всё.
|
|
|
23.07.2012, 16:58
|
#29
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: Лада Гранта с АКПП протестируют журналисты
Цитата:
Сообщение от Mikhail
А на гранте как работает?
|
См. внимательно фото кнопки O/D тут http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=1780&page=6 моё сообщ. 178.
|
|
|
23.07.2012, 18:06
|
#30
|
Форумчанин
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 59
|
Re: Лада Гранта с АКПП протестируют журналисты
Цитата:
Сообщение от 101
|
Интересно, что помешало сделать кнопку там, где она стоИт
на японских машинах?
|
|
|
|
|