Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2013, 01:41   #11
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

RZD, о куйбышевском конечно. А в чем проблема то. Кстати насчет замера напряжений. никогда никому не верю, верю только себе. Намерить на возбудителе 5 вольт было неожиданным. Намерить на другой ножке теже 5 вольт было еще смешнее. выходные с возбудителя на ток проверить не решился, риск потерять регулятор, хотя 99% что идут они через многокилоомный резистор, но рисковать не хочется. Диодов дополнительных на возбуждение давно уже не ставят нормальные производители - запуск генератора только после раскрутки. Косвенный признак отсутствия второй группы плюсового выпрямителя идентичность напряжений на силовом и измерительном выводе при любой нагрузке. При наличии дополнительной половины моста напряжение на ней обязано быть выше чем на силовом выводе, поскольку нагрузка на нем не меняется. Как то так.
trek вне форума   Вверх
 



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.