Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Результаты опроса: Какой двигатель выбрали бы сегодня на Гранту?
8 кл. Хватает за глаза 307 39.41%
16 кл. Приора-двигатель! Запас мощности не помешает 472 60.59%
Голосовавшие: 779. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2013, 09:31   #1
John_Po
Форумчанин
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от владим11 Посмотреть сообщение
Нет в нем никакого вашего"гемора" с "гидриками".А движки оба втыковые",и на восьмиклоповом периодически необходима регулировка клапанов.16ти клапанник мощнее/тише/экономичнее
Неужели же я не в курсе что на 8 клапаннике пятаки менять нужно периодически?! Там эти пятаки поменять дело не сложное, а даже интересное. Согласен я что оба втыковые движки, и пока новая конечно же нет никакого гемора с ГК - согласен. Гидрикакам и масло в ДВС подавай более качественное. А ГК это же механизм а механизмам свойственно иногда выходить из строя.
Следовательно я подвел Вас к вопросу, что лучше 16 гидриков или тупо 8 пятачков?! Ну просто не лукавя сердцем ответьте про себя на этот вопрос.
ЗЫ. Ничего не имею против 16 клапанного мотора и парафинить его не собирался. Ну не вижу я тех достоинств 16 клапанного мотора чтобы я его купил!

Последний раз редактировалось John_Po; 05.05.2013 в 09:47.
John_Po вне форума   Вверх
Старый 05.05.2013, 09:52   #2
владим11
Форумчанин
 
Аватар для владим11
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 544
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от John_Po Посмотреть сообщение
Неужели же я не в курсе что на 8 клапаннике пятаки менять нужно периодически?! Там эти пятаки поменять дело не сложное, а даже интересное. Согласен я что оба втыковые движки, и пока новая конечно же нет никакого гемора с ГК - согласен. Гидрикакам и масло в ДВС подавай более качественное. А ГК это же механизм а механизмам свойственно иногда выходить из строя.
Следовательно я подвел Вас к вопросу, что лучше 16 гидриков или тупо 8 пятачков?! Ну просто не лукавя сердцем ответьте про себя на этот вопрос.
ЗЫ. Ничего не имею против 16 клапанного мотора и парафинить его не собирался. Ну не вижу я тех достоинств 16 клапанного мотора чтобы я его купил!
не вопрос!вы решили в двс вашего восьмиклапанника лить дешевое масло и возводите это в плюс?!..Удачиp.s.нестоит разница в 500-700р той экономии которую вы ищете,хоть на 8v,хоть на 16v
владим11 вне форума   Вверх
Старый 05.05.2013, 09:57   #3
John_Po
Форумчанин
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от владим11 Посмотреть сообщение
не вопрос!вы решили в двс вашего восьмиклапанника лить дешевое масло и возводите это в плюс?!..Удачиp.s.нестоит разница в 500-700р той экономии которую вы ищете,хоть на 8v,хоть на 16v
Заметьте это вы сказали, я не говорил что лью или буду лить дешевое масло. Я лью синтетику шелл, хотя для 8 клопника полусини вполне достаточно. Я не жлоб что бы экономить на масле. Планирую в будущем перейти все таки на полусинь. Ну а в остальном я думаю вы со мной согласны.

Последний раз редактировалось John_Po; 05.05.2013 в 10:00.
John_Po вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.