Нет в нем никакого вашего"гемора" с "гидриками".А движки оба втыковые",и на восьмиклоповом периодически необходима регулировка клапанов.16ти клапанник мощнее/тише/экономичнее
Неужели же я не в курсе что на 8 клапаннике пятаки менять нужно периодически?! Там эти пятаки поменять дело не сложное, а даже интересное. Согласен я что оба втыковые движки, и пока новая конечно же нет никакого гемора с ГК - согласен. Гидрикакам и масло в ДВС подавай более качественное. А ГК это же механизм а механизмам свойственно иногда выходить из строя.
Следовательно я подвел Вас к вопросу, что лучше 16 гидриков или тупо 8 пятачков?! Ну просто не лукавя сердцем ответьте про себя на этот вопрос.
ЗЫ. Ничего не имею против 16 клапанного мотора и парафинить его не собирался. Ну не вижу я тех достоинств 16 клапанного мотора чтобы я его купил!
Последний раз редактировалось John_Po; 05.05.2013 в 09:47.