 |
20.06.2013, 10:14
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 108
|
Re: Заглушки проемов рулевых тяг
Andrey96, ну что будем опускаться до матчасти чтоли
у вас стоит вентилятор зачем? ну и радиатор, раз уж на то пошло? (по вашему у вас должен быть насос, раз система охлаждения водяная) "а лучше весло"
тепло вырабатываемое двигателем, а так же уносимое системой выпуска должно куда то отводится.
А чисто водяная система охлаждения - это на гидроциклах и на части лодочных моторов
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
|
|
|
04.07.2013, 08:44
|
#2
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: Заглушки проемов рулевых тяг
Цитата:
Сообщение от igorwg
Andrey96, ну что будем опускаться до матчасти чтоли
у вас стоит вентилятор зачем? ну и радиатор, раз уж на то пошло? (по вашему у вас должен быть насос, раз система охлаждения водяная) "а лучше весло"
тепло вырабатываемое двигателем, а так же уносимое системой выпуска должно куда то отводится.
А чисто водяная система охлаждения - это на гидроциклах и на части лодочных моторов
|
Не надо умничать, у меня стоял насос(помпой называется), видимо у вас весла, а двигатель охлаждается жидкостью(для непонятливых : водой, тосолом, антифризом).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VIP
Я сделал вот так. Берем старый зонт, вырезаем два клина, обрезаем по шаблону, и сшиваем. Одеваем сшитый конус на калиновские "уши", предварительно промазав посадочное место клеем " момент"., для подстраховки пару раз обмотать капроновой ниткой. Вырезаем резину по внутреннему периметру, одеваем на тягу рул.рейки и ставим в проем, и радуемся отсутствием "болота" в моторном отсеке.
|
Эту конструкцию я предложил еще год назад, просто старого зонтика под рукой не было. Отличная штука.
|
|
|
04.07.2013, 08:46
|
#3
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Можга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 627
|
Re: Заглушки проемов рулевых тяг
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Не надо умничать, у меня стоял насос(помпой называется), видимо у вас весла, а двигатель охлаждается жидкостью(для непонятливых : водой, тосолом, антифризом).
|
Зря вы так, Игорь прав на счет охлаждения. На некоторых крутых ономарках даже "жабры" на крыльях режут для улучшения отвода горячего воздуха из-под капота. Да и на аэродинамику колесных арок влияет, правда не знаю в какую сторону.
__________________
Последний раз редактировалось badandrew; 04.07.2013 в 08:49.
|
|
|
04.07.2013, 09:23
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 108
|
Re: Заглушки проемов рулевых тяг
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Не надо умничать, у меня стоял насос(помпой называется), видимо у вас весла, а двигатель охлаждается жидкостью(для непонятливых : водой, тосолом, антифризом).
|
Правильно - просто, дальше тепло, которе ушло в тосол, воду или антифриз куда уходит? (барабанная дробь) - и... правильный ответ... В ВОЗДУХ...
отсюда еще 2 интерсных факта...
1) вентилятор кондиционера выключается где то на 70 км/ч (из-за более эффективного охлаждения набегающим потоком воздуха) ну уж простите- инженеры так посчитали
2) почему радиатор содержит мелкую ячейку? опять бараьанная дробь ... что бы увеличить площадь теплообмена (между алюминеем и ВОЗДУХОМ)
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
|
|
|
04.07.2013, 11:10
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: г.Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 125
|
Re: Заглушки проемов рулевых тяг
Цитата:
Сообщение от igorwg
Правильно - просто, дальше тепло, которе ушло в тосол, воду или антифриз куда уходит? (барабанная дробь) - и... правильный ответ... В ВОЗДУХ...
отсюда еще 2 интерсных факта...
1) вентилятор кондиционера выключается где то на 70 км/ч (из-за более эффективного охлаждения набегающим потоком воздуха) ну уж простите- инженеры так посчитали
2) почему радиатор содержит мелкую ячейку? опять бараьанная дробь ... что бы увеличить площадь теплообмена (между алюминеем и ВОЗДУХОМ)
|
 ну накинулись на человека. Ведь МОТОР действительно имеет водяное (жидкостное) охлаждение. У моторов с воздушным охлаждением есть большие ребра для увеличения теплоотдачи в воздух (аналогично мелкой ячейки у радиатора увеличивающей площадь.......). В моторном отсеке стоит радиатор с которого тепло надо как-то выводить в итоге из моторного отсека, вот и делают жабры на крыльях и капоте. И навесные (на моторе) деталюшки охлаждаются воздухом.
|
|
|
04.07.2013, 11:46
|
#6
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: Заглушки проемов рулевых тяг
Цитата:
Сообщение от igorwg
Правильно - просто, дальше тепло, которе ушло в тосол, воду или антифриз куда уходит? (барабанная дробь) - и... правильный ответ... В ВОЗДУХ...
отсюда еще 2 интерсных факта...
1) вентилятор кондиционера выключается где то на 70 км/ч (из-за более эффективного охлаждения набегающим потоком воздуха) ну уж простите- инженеры так посчитали
2) почему радиатор содержит мелкую ячейку? опять бараьанная дробь ... что бы увеличить площадь теплообмена (между алюминеем и ВОЗДУХОМ)
|
Вы считаете, что если установить заглушки проемов рулевых тяг, то двигатель будет греться, а горячему воздуху прошедшему через радиатор некуда будет деться из подкапотного пространства, я вас правильно понял?
|
|
|
|
|