Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2015, 10:11   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,600
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от bombas Посмотреть сообщение
Заинтерессовало. Если поменять главную пару на 3.9 прошивать что-нибудь надо ?
Ну если только поправку в спидометр, т.к. он после этого начнёт врать 3,9/3,7=1,05 на 5% (хотя про такое никогда не слышал )
Расход топлива соотв. будет вероятно тоже на 5% отображаться ниже реального (т.к. крутить колёса станет легче - индикация расхода может ещё отклонится сильнее), что логично при искажении реального пробега на 5% меньше.

Но зато крутить мотор станет легче и часто разница в 5-15% крутящего момента из-за которой бывает весь спор.
А это результат замера редакции ЗР (надеюсь на их корректность при сравнении).
Вариант с ГП как у гранты спорт 4,3 ещё более динамичный, но придётся сильно крутить мотор по трассе (для повседневности не удобно).


ЗЫ: в плане экономии топлива такая разница не ощутима. её даже между 4й и 5й тяжело увидеть, к тому же оптимальность выбора оборотов именно в городе больше 3,9 соответствует (не помню ссылки на статью ЗР - там это расписано, если поискать).
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.