  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.04.2015, 21:03
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.05.2011 
				Адрес: Черноземье-Тольятти 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,868
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Вопросы для Службы поддержки
			 
			 
			
		
		
		
			
			
  
В этой теме обращаемся к специалистам Службы поддержки по вопросам неисправностей и обслуживания в  гарантийный период.
 
(формат вопрос-ответ)
 
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось miraslav; 25.04.2015 в 21:18.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.05.2015, 21:54
			
			
		 | 
		
			 
			#41
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 02.12.2011 
				Адрес: Воронеж 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 346
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андро
					 
				 
				когда же наконец дилеры будут быстрее производить гарантийный ремонт очень долго приходиться ждать пока завод поставит запчасти дилеру решите в конце концов вопрос с поставками запчастей дилеру это же ваша косячная сборка 
			
		 | 
	 
	 
 
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.05.2015, 14:23
			
			
		 | 
		
			 
			#42
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.08.2014 
				Адрес: Ленинградская обл. 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 53
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы для Службы поддержки
			 
			 
			
		
		
		
			
			Здравствуйте.26.03.2015 года я приобрёл машину гранта лифтбек люкс.Вин XTA219170FY164598.ММС 21-ВОНЗ-00139 1.13  СЕ 6.0.03 - 21.1.2.64 со встроенной навигацией СитиГид.Не сколько раз навигация зависала.НЕ видела спутники.Приходилось с аккумулятора снимать минусовой провод чтобы оживить навигацию.При покупке машины в автосалоне ПитерЛада мне даже не сказали что на данной моделе она присутствует.Естественно ни какой инструкции о работе навигации нет.У меня есть инструкция с переносных навигаторов СитиГид,но на штатной ММС Гранта она в корне отличается.На ней нет половины настроек.Нет определения спутников,нет настройки портов,нет включения и отключения спутников и многого другого.Не подскажете где можно скачать инструкцию для штатной ММС Гранта по навигации.Заранее спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.05.2015, 14:38
			
			
		 | 
		
			 
			#43
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.05.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы для Службы поддержки
			 
			 
			
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.05.2015, 21:04
			
			
		 | 
		
			 
			#44
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.08.2014 
				Адрес: Ленинградская обл. 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 53
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы для Службы поддержки
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andrei78rus
					 
				 
				
			
		 | 
	 
	 
 
Огромное спасибо за инструкцию.У меня ещё такой вопрос почему в штатную ММС не установили видео в формате МР-4,что бы хотя бы флэшку с регистратора просматривать,да и качество у МР-4 лучше чем у wmv.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.05.2015, 13:07
			
			
		 | 
		
			 
			#45
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 18.11.2014 
				Адрес: Волгодонск 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы для Службы поддержки
			 
			 
			
		
		
		
			
			Здравствуйте Вам. У меня проблема такая ЛК2 АКПП 2014 в дождь начинает себя не адекватно вести. Начинается дерганье и проблемы с холостым ходом. выскакивают ошибки 1578 , 1545, 0480,0422.причем каждый раз как начинается дождь. В сухую погоду она ведется себя замечательно.Уже проверил все разьемы и по возможности за герметизировал. Что с ней делать ума не приложу(проблемой). Причем весь процесс начинается с дикого щелканья в районе блока предохраниетелей. Извините что пишу сюда но на ЛК2 форуме не нашел особых тем по этому вопросу. За ранее благодарен
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.05.2015, 21:42
			
			
		 | 
		
			 
			#46
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.04.2015 
				Адрес: леон 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы для Службы поддержки
			 
			 
			
		
		
		
			
			Какой документ нужен для ГИБДД, что - бы поставить гранта лифтбек с передом от калины 2 (оптика и бампер) на учёт?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.05.2015, 12:38
			
			
		 | 
		
			 
			#47
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 АВТОВАЗ 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 02.10.2014 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 339
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы для Службы поддержки
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  alexey_79
					 
				 
				Вопрос службе поддержки. 
Пару дней назад, когда мыл машину обнаружил по всему порогу пузырьки (вспучивание краски), машина выпуска  февраль 2012 года. Гарантия на авто закончилась и очередное ТО я не проходил. Но насколько я знаю, гарантия на лако-красочное покрытие Автоваз предоставляет в течение 5 лет. 
Вопрос: является ли данный случай гарантийным? 
Ответ пожалуйста продублируйте в личку! 
			
		 | 
	 
	 
 
Добрый день! Смотрите пункт "Антикоррозионная гарантия" гарталона.  
Согласно п. 4 гарантийного талона от 25.04.2014 АвтоВАЗ предоставляет 6 лет гарантии от сквозной коррозии при условии соблюдения потребителем правил ухода за кузовом, изложенных в "Руководстве эксплуатации автомобиля и его модификаций" и "Сервисной книжке". Антикоррозионная гарантия применяется в зависимости от результатов ежегодных регулярных осмотров антикоррозионного покрытия кузова, с внесением соответствующих отметок в "Сервисную книжку".
 Добавлено через 46 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mahi-191
					 
				 
				Здравствуйте! Подскажите бархотки поцарапали передние боковые стекла (комплектация люкс) гарантийный случай или нет? 
			
		 | 
	 
	 
 
Здравствуйте! Гарантия на ваш автомобиль закончилась по истечении гарантийного периода.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Служба поддержки; 12.05.2015 в 11:55.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.05.2015, 12:49
			
			
		 | 
		
			 
			#48
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Кузов и система отопления 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 28.04.2014 
				Адрес: Воронеж 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,216
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы для Службы поддержки
			 
			 
			
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.05.2015, 13:29
			
			
		 | 
		
			 
			#49
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 АВТОВАЗ 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 02.10.2014 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 339
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  durua
					 
				 
				Доброго вечера, имеется гранта седан, 2014 года выпуска. С переднего бампера облазит краска,  цвет кориандр. Под слоем кориандра, обнаружил краску цвета магма!  Не могли бы Вы пояснить как так вышло, и к кому обращаться за устранением дефекта? Спасибо! 
			
		 | 
	 
	 
 
Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте фотографии мне на стену пользователя или на почту  tcs@vaz.ru, сообщите ваш контактный номер и вин автомобиля.
 Добавлено через 15 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sansanych36
					 
				 
				Служба поддержки, здравствуйте.  
Можете ли вы, вкратце, описать суть замеров постороннего шума (воя) КПП в Гранте? 
Приехал в салон с этой проблемой- приемщик проехался и сказал, что у всех так. Я попросил его написать письменный отказ в ремонте/замене КПП из-за воя. И только после этого он мне заявил, что нужно комиссию созывать для выявления отклонений от нормы. Хотелось бы от Вас услышать основные моменты замеров и состава комиссии при выявлении дефекта КПП, чтобы быть подкованным перед очередной поездкой к дилеру. Какие бумаги они должны мне предоставить по заключению? Выла она всегда, сейчас пробег 20к. 
			
		 | 
	 
	 
 
День добрый! Несоответствия идентифицируются на основании ряда методик, которые предоставляет завод. По итогам работ, комиссия составит акт осмотра со ссылками на ГОСТы, НД АвтоВАЗа. В дальнейшем проходят юридические разбирательства.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.05.2015, 14:25
			
			
		 | 
		
			 
			#50
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Нижегородская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.09.2014 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 37 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 397
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы для Службы поддержки
			 
			 
			
		
		
		
			
			Дубль два, прошу прокомментировать и принять меры по отношению к дилеру: 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Enslaver
					 
				 
				Вот и меня постигла участь тех, у кого выкручивался верхний болт крепления двери. У задней левой выкрутился и дверь повисла на нижнем креплении и доводчике. Дело было на природе, благо болт нашёлся тут же в траве и вкрутился обратно ключом на 13, но осадок остался. А самое интересное, что протяжку этих болтов должны были делать по отзывной. Болты покрашены в цвет кузова, и подтянуть их, не повредив краску хоть немного, врядли получится, так вот на всех на них краска была девственно чиста, так что дилер в моём случае просто пропустил эту процедуру (как наверняка пропускает и многое другое). Будьте внимательны. 
			
		 | 
	 
	 
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |