Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2015, 15:52   #1
ribs
Форумчанин
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: зеленодольск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Норма, спасибо, обязательно учту. Так и набирается опыт. Как говорится - с миру по нитке, вот и я чему-то научился.
ribs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2015, 21:07   #2
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от ribs Посмотреть сообщение
Норма, спасибо, обязательно учту. Так и набирается опыт. Как говорится - с миру по нитке, вот и я чему-то научился.
no problem. Это просто и быстро. Боишься за клапана и поршня - контролируй колодец свечной, где поршень в момент утопления клапана с шайбой.
И совет - каждые 15000 проверяй зазорчики, но обычно на бензине ( нормальном ) раньше 30000 ничего не уходит.
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2015, 02:37   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
но обычно на бензине ( нормальном ) раньше 30000 ничего не уходит.
Конечно. Они вообще не уходят. Жадин пропановых не жалко. Они сразу заводом гарантии на двигатель лишаются.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2015, 05:22   #4
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 12,000
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Конечно. Они вообще не уходят. Жадин пропановых не жалко. Они сразу заводом гарантии на двигатель лишаются.
Мне их гарантия до лампочки. Время придёт ГБЦ поменяю
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2015, 17:40   #5
andrey.vlad
Форумчанин
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,162
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Конечно. Они вообще не уходят. Жадин пропановых не жалко. Они сразу заводом гарантии на двигатель лишаются.
Это точно: и жадины и гарантии лишаются. Вот и я сегодня лишился: "Пробег 2600. Обкатку считаю законченной. Сегодня прошёл ТО-0. Вечером сразу после того (прощай гарантия на 100 тыс. км!) отогнал авто к установщикам, чтоб с утра они приступили к делу.".
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=566
Вопрос в следующем. Здесь на ветке читал перед ТО, что АвтоВАЗом регламентированы новые зазоры: 0,25 для впускных и 0,4 для выпускных. сегодня после нулевого ТО спросил у мастера-приёмщика, какие зазоры они выставляют, ответил, что старые: 0,2 и 0,35. О предписании якобы он и слухом не слыхивал.
Что-то совсем я запутался.
Как сделать правильно, чтоб двигателю не в ущерб, тем более если он с ГБО?

Последний раз редактировалось andrey.vlad; 20.07.2015 в 17:43.
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2015, 21:18   #6
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
Что-то совсем я запутался.
Как сделать правильно, чтоб двигателю не в ущерб, тем более если он с ГБО?
На газе ставят на 0.05 больше чем на бензине т.е. был 0.2 соответственно 0.25 стал и 0.35 соответственно 0.4 стал.
Leva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2015, 21:32   #7
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
На газе ставят на 0.05 больше чем на бензине т.е. был 0.2 соответственно 0.25 стал и 0.35 соответственно 0.4 стал.
Впуск не трогают.
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2015, 21:44   #8
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Впуск не трогают.
Буду знать. Сам подумываю на газ перейти, собираю пока информацию, что да как.
Leva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2015, 05:27   #9
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Впуск не трогают.
Интересно не из-за большего ли ОЧ газа это?
Т.е. при таком же сжатии есть шанс греть выпускной клапан не сгоревшим газом.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2015, 18:13   #10
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Конечно. Они вообще не уходят. Жадин пропановых не жалко. Они сразу заводом гарантии на двигатель лишаются.
угу. только забыватесь, коснись дело серьезной поломки как у меня, никто ничем не поможет, только на самого себя рассчитывать или через суд.
Так что до фонаря все эти гарантии, чего и всем желаю!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
Как сделать правильно, чтоб двигателю не в ущерб, тем более если он с ГБО?
ставь 025 и 040 и никого не слушай. тем более клоунов у ОД

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
Здесь на ветке читал перед ТО, что АвтоВАЗом регламентированы новые зазоры: 0,25 для впускных и 0,4 для выпускных.
это только для облегченки

Добавлено через 24 минуты
ps у себя после ТО обнаружил 0,2-0,4
ставил 0,35 - появлялся периодически свист с движка
0,45 - шум и по-моему перерасход горючки, просто следующий бак на несколько десятых экономичнее вышел с зазором 0,4, это не совсем показатель, но мне хватило, чтобы удостовериться.
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.