Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2015, 19:11   #9
andrey.vlad
Форумчанин
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,163
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Приспособы для изымания шайб, чтобы их посмотреть номинал, в ближайшей автолавке не оказалась. Методом 2 отверток утопить толкатель у меня не получилось. Оставил как есть. Надо ехать на авторынок за приспособлением. Это только в выходные.
Купил, шайбы поменял. Теперь буду только сам. Укрепился в подозрении, что на СТО оф дилера зазоры измеряют на неостывшем двигателе.
Вопросы по грантомотору. На Калине (двиг 11183-50) распредвал вращал правым колесом (вывесил на домкрате, на 4 передаче).
1. на Гранте при вращении таким образом не получится дружеская встреча под Сталинградом?
2. тут в теме в рекомендациях стоит: снятие кожуха ремня ГРМ, кто пояснит, зачем? На Калине ничего не снимал.
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.