Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2016, 08:50   #11
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Клапана и втулки никак не влияют на это. С чего бы? Клапана каленые , мяться нечему
На сами зазоры клапана и втулки не влияют, но когда я приобрел гбц с гранты с пробегом в 12 т.км четко было видно избыточный зазор даже с новым клапаном во втулке. Думаю, что при пробеге под 80-90т.км ситуация будет хуже, как минимум пострадают сальники клапанов за это время, потом из-за попадающего масла на тарелку клапана образуется нагар (бывает и шуба прямо на тарелке, видел такое), плохое наполнение ит.д.и дальше как повезет. Могут зазоры плыть, а если их не смотреть, то и клапан прогорит, что собственно и произошло (причем плыть они могут и раньше чем через 15т.км). Есть одно высказывание. При выходе из строя одного узла в дальнейшем будут страдать узлы, которые рядом или зависящие от этого узла.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Клапана и втулки никак не влияют на это. С чего бы? Клапана каленые , мяться нечему
Я сейчас особо не верю в эти чудо - китайские з.ч. Может и не мнутся клапана, но прогарают))).

Последний раз редактировалось Leva; 19.09.2016 в 08:52.
Leva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.