Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2018, 09:46   #10
BigKot
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 хэтч+АКП (21922)
Сообщений: 1,410
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Я постоянно говорил о том что проблема срезания зубьев в недотяге. Либо крайнем износе ремня.
Просто последнее время принято всеми упирать - лучше недотянуть/штатный ролик даёт перетяг! Кто-нить начитается и недотянет на... а насколько "правильно" недотянуть штатным натяжным? (никто же пишет конкретно) )
Я заменил товарищу ремень+ролик, натянул по мурзилке -полязычка влево (2-3мм).
BigKot вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.