Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2018, 09:20   #10
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,551
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Горячий остановленный мотор. Ключом 15 откручиваем гайку ролика, и готовимся натягивать ремень.
А теперь - главный момент. При натяжке ремня мы проворачиваем пластину ролика против часовой стрелки. Пластина эта сопротивляется сначала натяжкой ремня, а потом, по мере того как мы продолжаем толкать пластину дальше, к сопротивлению натягиваемого ремня подключается и пружина пластины. Важно уловить именно эту ступеньку по усилию. Дальше, когда мы уловили начало сопротивления пружины демпфера, мы доталкиваем пластину лишь самую малость и затягиваем болт.
ИМХО, несерьезно это. Натягиваешь-то при Т ДВС около 85.
А зимний пуск? Двигатель до -20 хотя бы остыл (не говорю уже ниже), натяжитель прослаблен. Заводим и слышим тарахтение от бьющего в ограничитель натяжителя. Ремешок болтается, рывками меняет натяг и хлопает промерзшими зубами по шкивам ))
Ky. вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.