Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-3
Все идет к тому, что я зря ругал замененное масло в коробке. На днях сделали адаптацию дроссельной заслонки и большая часть пинков ушла. Прекратились провалы оборотов ниже холостого хода, а это и были те самые пинки(рывки), доходило, что машина даже глохла на ходу. На будущее посоветовали после каждой установки аккумуляторной батареи, ждать минуту при включенном зажигании для адаптации дроссельной заслонки, а не заводить сразу после подключения батареи и не платить потом диагносту 500 рублей за адаптацию. Самое интересное, что все это я читал, но почему-то не делал.
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-3
Цитата:
Сообщение от vlom
посоветовали после каждой установки аккумуляторной батареи, ждать минуту при включенном зажигании для адаптации дроссельной заслонки, а не заводить сразу после подключения батареи и не платить потом диагносту 500 рублей за адаптацию. Самое интересное, что все это я читал, но почему-то не делал.
Вас как обычно тупицы обманули.Я два раза в сутки отключаю массу(выключатель в салоне) :1.на ночь 2.По приеду на работу. потом включаю и тутже завожу и еду сперва на работу потом с нее.
На патриоте тоже выключатель массы имеется и им пользуюсь всегда. просто без отключения массы акумы надо вечно заряжать.