Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2020, 23:18   #11
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Где-то слышал/видел, что гоняться за высокой плотностью тоже не очень, т.к. там какие-то коррозионные процессы активируются.
Также где-то была инфа, что для условного юга хватит и 1.26
Для юга наверно хватит и 1.26. Да, с повышением плотности усугубляется коррозия. Но это не значит, что её не будет при снижении плотности. Точных цыфр, исследований не видел, если кто подскажет литературу буду признателен. Просто интересен вопрос. Опять же, кальциевые АКБ, по некоторым данным более устойчивы к коррозии. Ещё снижение плотности способствует сульфатации, но точных данных не приводится опять же. Ещё от плотности электролита зависит ЭДС и ёмкость АКБ. ЭДС считается по формуле Е = 0.85 + d, где d плотность электролита.
В общем, дело хозяйское, но стоит ли полоскаться...
И да, а кокой смысл, пытаться отловить разницу между НРЦ и измерением сию минуту напряжения на только что подключенном АКБ, да ещё и вовсе без потребителей. Понятно ведь, что никакой просадки не будет...
pssergey вне форума   Вверх
 



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.