Снял сегодня целиком корпус воздушного фильтра, осмотрел ДМРВ, протёр его на случай если на нём остались частицы "быстрого старта", который я прыскал когда пытался завестись в мороз. Собрал всё обратно и поехал домой с работы.
По ощущениям проблемы ушли или их как минимум стало меньше. Машина не дёргается и БК показывает моментальный расход примерно такой как был до поломки.
По приезду домой чек не погас, ошибки в Opendiag на месте. Их нужно как то руками скинуть или через некоторое время, если всё хорошо чек сам потухнет?
И ещё, что означает статус в Opendiag? Там есть буква Т, буква С и есть без каких либо букв.
Авто должно работать без ДМРВ и даже без ДК. Оно немного при этом пинается, может расход +/- поменяется. Но по крайней мере сразу троить перестанет, если причина не верный состав смеси по этим датчикам.
ДМРВ - из-за налёта на спиральке, ДК - ез-за каких то ядовитых для него компонентов топлива. Я пробовал местами ДК менять (давно), мотор пыхтел, дёргался - но состав смеси ес-но подобрать не мог. Менял в целях самообразования, когда БК купил.