 |
01.03.2023, 12:40
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 393
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Я даже не знаю что это джи12+
|
Когда бренд продвигают сомнительными способами, то закономерно будут возникать вопросы к качеству и сроку службы. В далёком 2008г такая жижа была с завода в СОД 2172 (этикетка на РБ). Не прошло и двух лет, как изменился цвет на бурый - пришлось мыть и пр. Но всё же взвесь успела сделать чёрное дело: сальник помпы и чуть позже подшипник запел, началась эпопея в поисках надёжной новой. Заливать что-то премиальное тогда не было смысла, а позже и подавно. В общем семь следующих лет простой Coolstream, замена каждые два года (рекомендовано).
В этом авто с завода был Синтек, особо плохого сказать не могу. Краска в нём ядрённая, въелась в стенки РБ. Но в п.г. решил что тянуть хватит (по м.ч. сроки давно вышли), заменил на Coolstream Premium. Схема замены выше. Через пару мес. вынуждено пришлось открыть крышку привода ГРМ (замена нижней шестерни на КВ), это первый раз с момента покупки авто. Радиального люфта не смогли обнаружить ни на роликах, ни на помпе. На вчера была круглая цифра - мотор отработал 1700 м.ч.
|
|
|
01.03.2023, 15:12
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,252
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от Serg901
....
Но в п.г. решил что тянуть хватит (по м.ч. сроки давно вышли), заменил на Coolstream Premium
.....
|
А сколько моточасов срок? в мануале не встречал, там через 3 года вроде
|
|
|
01.03.2023, 20:20
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 393
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Небольшое улучшение было.
|
На это могли повлиять и сопутствующие работы. Но если считаешь, что эффект был, то тебе виднее.
Цитата:
А сколько моточасов срок? в мануале не встречал, там через 3 года вроде
|
Нет оф.данных по м.ч. Для себя переводил км. в м.ч., пользуясь соотношением 120 м.ч. - 10 т.км. трассы. В сервисной 5 лет или 75 т.км (900 м.ч.).
|
|
|
02.03.2023, 12:30
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,252
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от Serg901
...
Нет оф.данных по м.ч. Для себя переводил км. в м.ч., пользуясь соотношением 120 м.ч. - 10 т.км. трассы. В сервисной 5 лет или 75 т.км (900 м.ч.).
|
Спасибо, приму к сведению.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Сливался всегда красный, бурого не было не разу.
Теоретически у меня не должно быть грязи. Но практически))
И меняя радиатор может есть смысл и помпу поменять, 40ккм прошла уже (лузар).
|
Скорее всего и нет грязи. Если есть, было бы видно изменение цвета. У меня такое было на 21053, там было заметно что ОЖ требует замены))
На просторах Драйва видел, как ставили топливный фильтр от карбовой классики на обратку в расширительный бачок. Эффекта не помню, но, теоретически, по состоянию фильтра можно будет понять, что ОЖ становится грязной (фильтр прозрачный).
А вообще имхо ОЖ все таки нужно менять раз в 2-3 года независимо от пробега. В ином случае потекшая помпа, засраный радиатор, замена патрубков и чистка печки выйдет значительно дороже, чем просто вовремя замененная ОЖ...
|
|
|
02.03.2023, 12:53
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 18.03.2019
Адрес: Иваново
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
карбовой классики на обратку в расширительный бачок
|
лучше топливный фильтр, который металлический от той же гранты,он надежнее. на драйве много таких статей. пишут, мол помогает.
и сразу вопрос вдогонку: а как качество патрубков? Если уж так кардинально заморочиться очисткой СОД, то может и патрубки заменить? У меня как раз такая же дилемма: тоже меняю основной радиатор, он прошел 110 тыс, патрубки родные... многие советуют сразу заменить, вот не знаю.
|
|
|
02.03.2023, 13:11
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,252
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от xTavlax
лучше топливный фильтр, который металлический от той же гранты,он надежнее. на драйве много таких статей. пишут, мол помогает.
и сразу вопрос вдогонку: а как качество патрубков? Если уж так кардинально заморочиться очисткой СОД, то может и патрубки заменить? У меня как раз такая же дилемма: тоже меняю основной радиатор, он прошел 110 тыс, патрубки родные... многие советуют сразу заменить, вот не знаю.
|
У меня на первой гранте за 5 лет и 120тыс км патрубки были еще в отличном состоянии. Эластичные, без трещин, потеков не было.
И в то же время раньше на классике на 50-55тыс начало капать, подтянул хомуты и понеслось - один за одним пришлось менять патрубки (были в трещинах), хомуты. Причем менял я их дважды, ибо первый раз попалось какое то г-вно (видимо подделка с этикеткой БРТ), которое начало снова течь и трескаться через год...
|
|
|
02.03.2023, 15:13
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,614
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от xTavlax
и сразу вопрос вдогонку: а как качество патрубков? Если уж так кардинально заморочиться очисткой СОД, то может и патрубки заменить? У меня как раз такая же дилемма: тоже меняю основной радиатор, он прошел 110 тыс, патрубки родные... многие советуют сразу заменить, вот не знаю.
|
Патрубки мягкие. Но подумать стоит. Новые патрубки на новый радиатор куда надёжнее. 9 лет моим уже.
На печку менял их после снятия котла, т.к. все порезал. Они посвежее.
А вот толстые... бывает старый тяжело плотно посадить.
|
|
|
02.03.2023, 15:30
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,966
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Новые патрубки на новый радиатор куда надёжнее.
|
Бери новые конечно. С ними еще пара пружинных хомутов в комплекте будет. Все соединения толстых шлангов на пружины посадишь, по итогу.
|
|
|
|
|