 |
|
28.02.2023, 19:36
|
#161
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
ОЖ была феликс G12+. Она и будет.
|
Волшебные буквы. А эту жижу немцы (WV) одобрили и разрешили применение на своих авто? G12+ - это их внутренний стандарт, а не международный. На оф.сайте что-то упоминания нет)))
Цитата:
А вот лежачий мусор поднять - надо чем то давить.
|
Видимо его там тонны и кол-во непонятно с чего продолжает увеличиваться.
Нужна высокая скорость потока, а не давление.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Выполоскал с чайную ложку какого-то песка.
|
Что на качество охлаждения не влияло
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
|
|
|
28.02.2023, 19:48
|
#162
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Я даже не знаю что это джи12+
Ну что то хорошее, Феликс тоже бренд норм.
А вот есть ли там грязь за 136000км сказать сложно. После завода было 2замены. Мотор ранее не кипел, выше 100 не грелся. Может там и мыть не чего?
|
|
|
01.03.2023, 12:40
|
#163
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Я даже не знаю что это джи12+
|
Когда бренд продвигают сомнительными способами, то закономерно будут возникать вопросы к качеству и сроку службы. В далёком 2008г такая жижа была с завода в СОД 2172 (этикетка на РБ). Не прошло и двух лет, как изменился цвет на бурый - пришлось мыть и пр. Но всё же взвесь успела сделать чёрное дело: сальник помпы и чуть позже подшипник запел, началась эпопея в поисках надёжной новой. Заливать что-то премиальное тогда не было смысла, а позже и подавно. В общем семь следующих лет простой Coolstream, замена каждые два года (рекомендовано).
В этом авто с завода был Синтек, особо плохого сказать не могу. Краска в нём ядрённая, въелась в стенки РБ. Но в п.г. решил что тянуть хватит (по м.ч. сроки давно вышли), заменил на Coolstream Premium. Схема замены выше. Через пару мес. вынуждено пришлось открыть крышку привода ГРМ (замена нижней шестерни на КВ), это первый раз с момента покупки авто. Радиального люфта не смогли обнаружить ни на роликах, ни на помпе. На вчера была круглая цифра - мотор отработал 1700 м.ч.
|
|
|
01.03.2023, 14:35
|
#164
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
У меня красная до сих пор. При сливе была красная, цвет не поменяла.
|
|
|
01.03.2023, 14:39
|
#165
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Что на качество охлаждения не влияло
|
Я для отопления))
Небольшое улучшение было. Не прямо чтобы ВАХ, но немного получше. Как раз чтобы возню оправдать.
|
|
|
01.03.2023, 15:12
|
#166
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от Serg901
....
Но в п.г. решил что тянуть хватит (по м.ч. сроки давно вышли), заменил на Coolstream Premium
.....
|
А сколько моточасов срок? в мануале не встречал, там через 3 года вроде
|
|
|
01.03.2023, 20:20
|
#167
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Небольшое улучшение было.
|
На это могли повлиять и сопутствующие работы. Но если считаешь, что эффект был, то тебе виднее.
Цитата:
А сколько моточасов срок? в мануале не встречал, там через 3 года вроде
|
Нет оф.данных по м.ч. Для себя переводил км. в м.ч., пользуясь соотношением 120 м.ч. - 10 т.км. трассы. В сервисной 5 лет или 75 т.км (900 м.ч.).
|
|
|
01.03.2023, 20:37
|
#168
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Я за свои 136000 км его уже полтора раза менял после заводского.
Ну наверное 30000 км при установке северса и на 94000 км при замене помпы. Полностью не сливал не разу, но ушло 2 канистры по 5 литров за это время + 3л при двух заменах термостата.
И последнее время подливаю (радиатор менять буду после 8 марта где то ). Скорее всего будет полная замена ОЖ с мал мальской промывкой (дальше по ситуации).
Сливался всегда красный, бурого не было не разу.
Теоретически у меня не должно быть грязи. Но практически))
И меняя радиатор может есть смысл и помпу поменять, 40ккм прошла уже (лузар).
|
|
|
02.03.2023, 12:30
|
#169
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от Serg901
...
Нет оф.данных по м.ч. Для себя переводил км. в м.ч., пользуясь соотношением 120 м.ч. - 10 т.км. трассы. В сервисной 5 лет или 75 т.км (900 м.ч.).
|
Спасибо, приму к сведению.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Сливался всегда красный, бурого не было не разу.
Теоретически у меня не должно быть грязи. Но практически))
И меняя радиатор может есть смысл и помпу поменять, 40ккм прошла уже (лузар).
|
Скорее всего и нет грязи. Если есть, было бы видно изменение цвета. У меня такое было на 21053, там было заметно что ОЖ требует замены))
На просторах Драйва видел, как ставили топливный фильтр от карбовой классики на обратку в расширительный бачок. Эффекта не помню, но, теоретически, по состоянию фильтра можно будет понять, что ОЖ становится грязной (фильтр прозрачный).
А вообще имхо ОЖ все таки нужно менять раз в 2-3 года независимо от пробега. В ином случае потекшая помпа, засраный радиатор, замена патрубков и чистка печки выйдет значительно дороже, чем просто вовремя замененная ОЖ...
|
|
|
02.03.2023, 12:53
|
#170
|
Форумчанин
Регистрация: 18.03.2019
Адрес: Иваново
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
карбовой классики на обратку в расширительный бачок
|
лучше топливный фильтр, который металлический от той же гранты,он надежнее. на драйве много таких статей. пишут, мол помогает.
и сразу вопрос вдогонку: а как качество патрубков? Если уж так кардинально заморочиться очисткой СОД, то может и патрубки заменить? У меня как раз такая же дилемма: тоже меняю основной радиатор, он прошел 110 тыс, патрубки родные... многие советуют сразу заменить, вот не знаю.
|
|
|
|
|