 |
19.03.2023, 21:14
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
после 3,5 и до 4,5-5тыс
|
Где же вы на таких оборотах все ездите...
У меня было две Гранты на 186 моторе, теперь Веста на 129. Насколько замечал 99,99% времени обороты выше 3000 не поднимаются, по Великим праздникам кратковремено до 3500/3800. А до 4000 два раза в жизни 
Вот нет необходимости, и не вижу смысла сходить сума прожимая педаль газа. Даже подобная спокойная езда позволяла иногда на межгороде, что на Грантах, что на Весте держать скорость 120-140 км/ч. Зачем крутить выше?! Сказки про обгон можете не рассказывать...
PS С удовольствием сменил бы свою текущую Весту на обновлённую с 182 мотором, но не устраивает отсутствие ESC и TCS, которые у меня есть в текущей.
PPS А вообще Гранту Кросс хочется допом взять для души. Чтобы свалить от людей в поле, на рыбалку...
|
|
|
19.03.2023, 22:47
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,694
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин
Где же вы на таких оборотах все ездите...
У меня было две Гранты на 186 моторе, теперь Веста на 129. Насколько замечал 99,99% времени обороты выше 3000 не поднимаются, по Великим праздникам кратковремено до 3500/3800...
|
аналогично!
даже меньше.
у меня обороты всегда в пределах 1600-2500
|
|
|
20.03.2023, 12:18
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Daster434
аналогично!
даже меньше.
у меня обороты всегда в пределах 1600-2500
|
2500 - по трассе маловато будет.
И при обгоне иногда 3ю втыкаю, там нужны обороты - на 3й примерно до 140, чтобы в ограниченном участке колонну обогнать, иначе сл. участок опять 5-10 км сплошной. Это когда по трассе.
На 4й около 110 км/ч при 3500 об/м. На 5й это уже будет около 135 км/ч - самое то по пустой дороге где то ехать.
А по городу поставив предупреждение БК на обороты выше 4200 раз в день слышал предупреждение, видимо когда ускорения не хватает.
А 5500 поставил - уже не слышу в городе (ну раз в месяц может). Т.е. на 2й мне иногда до 75 км/ч надо, чтобы потом не собирать вылетающие камни из протекторов.
Стоило на обкатке тормозов не кого не обгонять, как тут же в лобовое словил камень от ниссан марч. Думаю ну его нафиг, ехать позади всех - тут или конкретно надо отставать или сразу обгонять, на 40 км/ч уже впереди всех (кто сильно спешит, те сильно впереди всех, типа 3,5L и мне тоже не мешают) и далее 2я и разгон до 75км/ч как раз и выходит ~ 5000об/м.
Последний раз редактировалось www-shurik; 20.03.2023 в 13:53.
|
|
|
20.03.2023, 11:27
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,248
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин
Где же вы на таких оборотах все ездите...
У меня было две Гранты на 186 моторе, теперь Веста на 129. Насколько замечал 99,99% времени обороты выше 3000 не поднимаются, по Великим праздникам кратковремено до 3500/3800. А до 4000 два раза в жизни 
Вот нет необходимости, и не вижу смысла сходить сума прожимая педаль газа. Даже подобная спокойная езда позволяла иногда на межгороде, что на Грантах, что на Весте держать скорость 120-140 км/ч. Зачем крутить выше?! Сказки про обгон можете не рассказывать...
|
С чего вы решили, что обгон это сказки?
Где езжу - по городу на прямых около 70-75кмч на 3й, по трассе 70-110кмч, если надо ускориться.
Чтобы безопасно выполнить обгон на трассе, например "упершись" в фуру на 70-80кмч, нужно переходить на 3ю, и примерно до 100кмч, на 4 и тем более 5й это долго и опасно.
Чтобы более менее быстро при съезде с развязке "вклиниться" в поток, идущий 80-100кмч, нужна 3я передача.
Чтобы обогнать тихохода, едущего 40-50кмч на двухполоске между деревнями, где от одного знака "обгон запрещен" до другого одна-две сотни метров, нужно включать вторую, иначе это уже не по ПДД.
И по поводу "сказок". Похоже это именно у вас они, на Весте 3000об это около 117кмч, на гранте рестайл около 110 кмч по спидометру. Как же вы держите скорость на межгороде 120-140кмч?)) По праздникам?) (140кмч это почти 4тыс на Весте)
А обгоняете тоже наверное на 70кмч на 5ой? )) Я достаточно часто вижу на трассах таких уникумов, которые вылазят на обгон со скоростью черепахи, создавая аварийные ситуации.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ой, спасибки ! 
Сегодня полез в суппорта, снял колодки и смазал противоскрипные пластины тормозной смазкой TRW со стороны колодок. Также прошёлся по посадочным местам колодок в суппорте.
Ну и км 20 по городу вечером - МОЛЧОК 
Правда, мерещится мне, что это не надолго.
Колодки тормозят хорошо, но сыпят бурой мукой всюду нещадно. Всё засыпано ей - супорта, колодки, диски, резина, колпаки - да всё.
|
Отлично!
Надолго или нет - за зиму у отца на Весте скрипеть снова не начали.
|
|
|
20.03.2023, 15:04
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Веста на 129. Насколько замечал 99,99% времени обороты выше 3000 не поднимаются
|
Ну это у вас оч размеренное движение.
Хрюн полегче весты, но со 129 мотором - выше 3000 он всего лишь начинает не отставать от потока со светофора в городе )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
|
|