 |
|
15.03.2023, 03:07
|
#201
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Начинаю мечтать о проге, где есть жёсткая линейная зависимость поворота дросселя от степени нажатия на педаль газа.
|
Ну так залить норм прошивку. Егаз он такой для экологии. Но все равно давить не всегда полезно, если оборотов нет. Только выше 3000 будет толк.
Последний раз редактировалось Oleg08; 15.03.2023 в 03:09.
|
|
|
15.03.2023, 10:33
|
#202
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Neibot
...
Впрочем, пообкатается - станет повеселее
...
|
Я все тоже надеялся. Но, уже 31тыскм, а ехать как прошлый 11186 и близко не стал..
Цитата:
Сообщение от Neibot
Ну вот у меня притирался тысяч так до 10..
Ехать стал поживее, расход остался немаленький.
|
Да, мой тоже +- к этому пробегу чуть-чуть раскатался и расход немного упал. Кстати еще небольшая "ступенька" была после регулировки клапанов. Там что попало было.
Цитата:
Сообщение от Neibot
А 129 на хрюне надо крутить. Иначе он не едет. Я не гонщик Спиди, у меня не едет = отстает от потока со светофора.
Потому от того как оно едет, и сколько жрет - возникает диссонанс.
..
|
Вот нынешний 11186 не едет (вернее не так того ожидаешь), даже если крутить. Дорестайл хоть просыпался примерно после 3,5 и до 4,5-5тыс, чувствовался подхват (не такой как знаменитый приороподхват, но все же). Тут же более менее ровный разгон с небольшой прибавкой как на 3,5тыс, так и на 5. Только шума все больше и больше.
Но прожорливым в моем случае не назвать, это хорошо.
|
|
|
18.03.2023, 11:18
|
#203
|
Форумчанин
Регистрация: 05.08.2022
Адрес: Савинки
Пол: Мужской
Сообщений: 126
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Однозначно поддерживаю высказанное ранее форумчанами в нескольких постах, т.к. езжу в каждодневном режиме на служебке гранта стандарт, 18 со 186 мотором, и гранта кросс, 22 соотвественно со 182-м.
186 мотор заметно мощнее и резвее, это 100%, особенно это чувствуется при обгонах, даже с пятой подхват лучше, несмотря на более длинную пару, и то, что 182 якобы более низовой.
186 во всем диапазоне лучше однозначно, а кушает на 1л. меньше.
И да, гранта выпуска ноябрь 2018, а клапана при обрыве ремня загнуло....
|
|
|
18.03.2023, 17:48
|
#204
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,620
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Колыван
186 во всем диапазоне лучше однозначно, а кушает на 1л. меньше.
И да, гранта выпуска ноябрь 2018, а клапана при обрыве ремня загнуло....
|
хоть бы они к нему вернулись!
|
|
|
19.03.2023, 21:14
|
#205
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
после 3,5 и до 4,5-5тыс
|
Где же вы на таких оборотах все ездите...
У меня было две Гранты на 186 моторе, теперь Веста на 129. Насколько замечал 99,99% времени обороты выше 3000 не поднимаются, по Великим праздникам кратковремено до 3500/3800. А до 4000 два раза в жизни 
Вот нет необходимости, и не вижу смысла сходить сума прожимая педаль газа. Даже подобная спокойная езда позволяла иногда на межгороде, что на Грантах, что на Весте держать скорость 120-140 км/ч. Зачем крутить выше?! Сказки про обгон можете не рассказывать...
PS С удовольствием сменил бы свою текущую Весту на обновлённую с 182 мотором, но не устраивает отсутствие ESC и TCS, которые у меня есть в текущей.
PPS А вообще Гранту Кросс хочется допом взять для души. Чтобы свалить от людей в поле, на рыбалку...
|
|
|
19.03.2023, 21:49
|
#206
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Колодки там ТИИР-299, которые, имхо, очень хороши. Тормозят вязко и эффективно, как на холодную, так и горячими . Минус - диски кушают активнее многих других.
Чтоб не скрипели, сними и нанеси смазку (МС-1600, например) на внешнюю часть колодки, где с поршнем контактирует, и под пластину.
Я бате тормоза на Весте перебирал по осени, вычистил все, протер бензином, нанес мазку под пыльники, красота-чистота. Собрал - скрипит как УАЗик)) Пришлось разбирать и слегка смазать пластины и внешние поверхности. С тех пор ни разу не пискнуло.
|
Ой, спасибки ! 
Сегодня полез в суппорта, снял колодки и смазал противоскрипные пластины тормозной смазкой TRW со стороны колодок. Также прошёлся по посадочным местам колодок в суппорте.
Ну и км 20 по городу вечером - МОЛЧОК 
Правда, мерещится мне, что это не надолго.
Колодки тормозят хорошо, но сыпят бурой мукой всюду нещадно. Всё засыпано ей - супорта, колодки, диски, резина, колпаки - да всё.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
19.03.2023, 22:47
|
#207
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,620
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин
Где же вы на таких оборотах все ездите...
У меня было две Гранты на 186 моторе, теперь Веста на 129. Насколько замечал 99,99% времени обороты выше 3000 не поднимаются, по Великим праздникам кратковремено до 3500/3800...
|
аналогично!
даже меньше.
у меня обороты всегда в пределах 1600-2500
|
|
|
20.03.2023, 00:28
|
#208
|
Форумчанин
Регистрация: 05.08.2022
Адрес: Савинки
Пол: Мужской
Сообщений: 126
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Ещё впечатления от полугодовой эксплуатации (опять же в стравнении Кросс,22 vs Стандарт,18, разницу в комплектации постараюсь не учитывать):
- в Кроссе бесит подскок оборотов двигателя при переключении (самопроизвольная подгазовка при выжиме сцепления, долго привыкал, не пойму, зачем так сделали, возможно проблема в концевике педали сцепления), в Стандарте такого нет;
- в Кроссе омывайка идет через сопла спустя пару секунд, когда щетки уже махнули по грязному стеклу раз - другой, в Стандарте сразу льётся;
- в Кроссе подрулевой переключатель поворотов автоматически отключается только тогда, если резко возвращаешь руль на середину чуть ли не с крайнего положения (т.е. почти всё время выключаю вручную) в Стандарте всё чётко отключается автоматически;
- про тупое двигло Кросса, к тому же подъевшее как минимум с литр масла за 7500 км, уже написал выше, в Стандарте за 15000 максимум 200-300 гр. доливаю;
- не смотря на лучшую шумку коробка в Кроссе посильнее чем в Стандарте завывает, шелестит и поскрёживает (может шестерни не притерлись ещё), более тугое переключение передач тоже на приработку списываю пока;
- в плюс Кроссу более низкий шум на скорости от дороги, движку почти не слишно, на холостых так совсем иномарка, вообще более комфортная на ходу (за исключением КПП). Поставил аэродинамический багажник, 110-120 км/ч, а его не слышно совсем, очень приятно удивлен. На SsangYonge багажник той же фирмы свистел уже с 80-90 км
- также в плюс ручки задних дверей не подклинивают сновья, как на Стандарте.
|
|
|
20.03.2023, 08:55
|
#209
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Колыван
- в Кроссе омывайка идет через сопла спустя пару секунд, когда щетки уже махнули по грязному стеклу раз - другой, в Стандарте сразу льётся;
|
Клапан может поставить.
|
|
|
20.03.2023, 09:02
|
#210
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Клапан может поставить.
|
У меня такой развалился почти сразу.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
|
|