Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2023, 18:01   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,618
Re: Пропуски воспламенения

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Я чёт сразу подумал, что форсунка не держит, наливает в цилиндр... Потом при старте пары успевает выдуть в выпуск, и при первых вспышках в циллиндре , там бахает.
Теперь не знаю уже... После того, как на прогреве затроила.
Больше похоже на плохую искру. Из датчиков - датчик коленвала проверить, чтоб там не было магнитного мусора и вроде как у 16v датчик фаз есть, но что с ним бывает не знаю, конструктивно он простой и кажется не должен так влиять.

По компрессии лучше проверить, чтоб уж не думать.
По логике: компрессия, искра и накопление топлива. Первые два пунка вроде проверить можно. А по топливу чтоб получить троение в одном цилиндре маловероятно.

Кстати по искре: цвет свечей первым делом проверить. У меня вот 1й цилиндр чернит свечу, но пока езжу.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
пропуски , ЭБУ , форсунка , цилиндр

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.