Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2023, 01:52   #11
Vedrover_racer
Форумчанин
 
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 78
Изображений: 6
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д

Единственное логическое объяснение эффекта PCV - уменьшение байпасирования дросселя на малых углах открытия.
Разряжение растет, смесь обогащается, датчик кислорода отрабатывает, ЭБУ это видит и уменьшает время впрыска, увеличивает угол открытия дросселя и опережение зажигания, сохраняя обороты
И именно увеличение угла открытия дросселя на ХХ дает дальнейшее устойчивое регулирование при манипуляциях с педалью газа.
И причем, я так думаю, эффект может наступить и через некоторое время - только после переобучения ЭБУ

Такого же эффекта можно достигнуть не меняя прошивку:

- исключить все подсосы воздуха в задроссельное пространство в т.ч. при помощи резиновых колец в быстросъемы
- отключить от ресивера малый шланг вентиляции картера и заглушив отверстие на ресивере

Но эти два способа не могут ничего гарантировать, т.к. что зашито в ЭБУ - неизвестно

Остается самый радикальный способ - уменьшить сечение дросселя, но справится ли ЭБУ с этим - неизвестно, только опыт покажет
Vedrover_racer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.