Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 22:30   #11
KIRATOR
Форумчанин
 
Аватар для KIRATOR
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta
Сообщений: 104
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Сегодня сделал заказ на lada-direct.ru
На предзаказе срок поставки с 20.07.12 по 20.08.12 , а я по 30.07.12 отсутсвую (отпуск). Если предположить, что машина поступит к дилеру 20.07.12 то я не успеваю в 10-ти дневный срок оплатить машину. А учитывая ажиотаж предполагаю, что дилер не станет ждать меня и одного дня. Очень не хочется остаться без машины, если она приедет в период моего отсутствия. Как можно избежать этого варианта развития событий?
Есть ли требования АВТОВАЗа о заключении с дилером ТИПОВОГО предварительного договора купли-продажи, именно при интернет-заказе?
И можно ли внести в него какие-либо изменения?
Имеет ли право дилер отказаться оговорить в договоре срок оплаты не позднее 1.08.12 например, как в моем случае?
KIRATOR вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.