 |
14.05.2012, 11:30
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 104
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Igrok_Spb
Также сделал предзаказ через интернет(дилер СПАРЗ в угольной гавани), сегодня им звонил, хотел узнать по поводу предварительного договора, сказали приезжать в понедельник. Сложилось впечатление, что они не очень в теме, на вопрос нужна ли предоплата:"....ну наверное тысяч 5".
Вопрос:была ли у Вас предоплата и как сам договор не вызвал подозрений?
|
А какой статус в личном кабинете?
Наверное есть смысл приехать и заключить договор, либо пусть письменно отказываются.
У меня несколько странная ситуация, хотя м.б. я преувеличиваю.
Заказ через lada-direct.ru я сделал 12.05.25012. Буквально через час после заказа в личном кабинете изменился статус на "заключен предварительный договор". На следующий день приехал к дилеру в ЛАДА-Купчино и заключил предварительный договор с тем номером который дилер подтвердил АВТОВАЗу, т.е. тот, который указан в личном кабитнете. Мне предложили внести 3 т.р. в качестве предоплаты за машину, уверив меня, что в любом случае деньги мне будут возвращены либо наличными, в случае отказа от покупки, либо будут учтены в стоимости машины при заключении основного договора купли-продажи.
Ну а теперь о странностях: в поручении(счете) на оплату и в кассовом чеке указан другой номер договора (который я не видел и не подписывал). На мой вопрос в связи с чем? Менеджер, который готовил документы сказал, что т.к. я подписал предварительный договор по заказу через lada-direct.ru подписывать другой договор не имеет никакого смысла. Другой же менеджер сказал, что это их внутренняя нумерация. Но в подписанном мною договоре нет никакого упоминания о предоплате.
М.б. дилеры пытаются провести как можно больше предварительных договоров, чтобы потом добавлять допы и предлагать клиентам?
Вот теперь раздумываю поднимать вопрос или нет?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от iren_nb
То же самое в Брянске. Невозможно оформить предварительный договор. И в ближайшее время ситуация не изменится, как сказал мне менеджер. Выходит, все предварительные заказы будут аннулированы, и где есть смысл вообще у них?
|
А по каким причинам невозможно оформить? М.б. письменный отказ пусть пишут, с указанием причин?
|
|
|
14.05.2012, 12:15
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Брянск
Возраст: 46
Пол: Женский
Сообщений: 14
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Говорили, по техническим причинам - программа не даёт оформить договор. Мол, сам завод не даёт такой возможности.
Оказалось - показалось). Разобрались в Брянске, в общем. Вечером поеду оформлять договор.
Спасибо! Удачи всем!
Кстати, вчера удалось побеседовать с двумя грантоводами. Ребята довольны машинами.
|
|
|
17.05.2012, 09:37
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от KIRATOR
Вот теперь раздумываю поднимать вопрос или нет?
|
Покупал в ЛЦК 14ку, которой еще не было физически в салоне (на автовоз уже, впрочем, погрузили и ехала ко мне). Был предварительный договор на страничку (вообще без номера), был чек на 3000р с неким номером. Когда дня через 3-4 машина приехала, мне перезвонили, я посетил салон, бегло осмотрел пришедший автомобиль, изъявил желание его приобрести. Мне оформили коммерческое предложение (действовало в течение 5-6 суток, зависит от времени физического получения машины салоном). В течение этого времени я продал свой старый автомобиль, купил собственные допы, приехал в салон, заказал их установку, доплатил стоимость автомобиля (без ранее внесенных 3000р), получил коммерческое предложение, уехал. Где-то через недельку мне перезвонили, приехал, доплатил за установку допов, купил страховку, тщательно и детально осмотрел автомобиль, мне устранили кое-какие мелкие дефекты ЛКП (чуть полирнули крылышко), подписали кучу документов (договор в 3 экземплярах), повесили номера, провели краткий инструктаж, выдали ключи и документацию на автомобиль, и я уехал. Правда так до сих пор не отдали маршрутный компьютер (на 14ках от съемный). Надо будет позвонить и в выходные смотаться к ним. А в целов все ОК.
|
|
|
17.05.2012, 15:47
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 104
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от zyph.ru
Покупал в ЛЦК 14ку, которой еще не было физически в салоне (на автовоз уже, впрочем, погрузили и ехала ко мне). Был предварительный договор на страничку (вообще без номера), был чек на 3000р с неким номером. Когда дня через 3-4 машина приехала, мне перезвонили, я посетил салон, бегло осмотрел пришедший автомобиль, изъявил желание его приобрести. Мне оформили коммерческое предложение (действовало в течение 5-6 суток, зависит от времени физического получения машины салоном). В течение этого времени я продал свой старый автомобиль, купил собственные допы, приехал в салон, заказал их установку, доплатил стоимость автомобиля (без ранее внесенных 3000р), получил коммерческое предложение, уехал. Где-то через недельку мне перезвонили, приехал, доплатил за установку допов, купил страховку, тщательно и детально осмотрел автомобиль, мне устранили кое-какие мелкие дефекты ЛКП (чуть полирнули крылышко), подписали кучу документов (договор в 3 экземплярах), повесили номера, провели краткий инструктаж, выдали ключи и документацию на автомобиль, и я уехал. Правда так до сих пор не отдали маршрутный компьютер (на 14ках от съемный). Надо будет позвонить и в выходные смотаться к ним. А в целов все ОК.
|
Спасибо! Значит все норм. Тогда, просто буду ждать свой автомобиль  !
Если не секрет, что ставили из допов в салоне? Чем руководстовались? Какие впечатления от качества проведенных работ и сколько берут за установку своих допов (прайс на установку их допов у меня есть, но там нет разделения на работу и материалы)?
|
|
|
18.05.2012, 09:39
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от KIRATOR
Спасибо! Значит все норм. Тогда, просто буду ждать свой автомобиль  !
Если не секрет, что ставили из допов в салоне? Чем руководстовались? Какие впечатления от качества проведенных работ и сколько берут за установку своих допов (прайс на установку их допов у меня есть, но там нет разделения на работу и материалы)?
|
музыка, 4 блина, сигналка, блокиратор руля, антикор, защита... Все доп.работы обошлись почти в 26 т.р. Качество выполненных работ на четверочку (что-то внутри панели время от времени ездит при торможении).
|
|
|
30.05.2012, 17:16
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 104
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от zyph.ru
Покупал в ЛЦК 14ку...
...
Правда так до сих пор не отдали маршрутный компьютер (на 14ках от съемный). Надо будет позвонить и в выходные смотаться к ним. А в целов все ОК.
|
To zyph.ru:
Ну как?
Маршрутный компьютер отдали?
|
|
|
|
|