 |
|
16.05.2012, 18:15
|
#1341
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 20
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от babai
договор купли- продажи и есть "основной" (по отношению к предварительному), других не будет.
Вот кстати типовой преддоговор и все там написано
|
У меня договор один в один, но взяли предоплату 10.000, хотя в договоре не прописано ни каких сумм, а в чеке сумма и номер договора.
|
|
|
16.05.2012, 23:50
|
#1342
|
Форумчанин
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 20
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
птс пришел сегодня, застраховал машинку, скоро на выдачу, как только заберу отпишусь. по факту все как по договору, не более 10 дней.
|
|
|
17.05.2012, 07:35
|
#1343
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от ANDREIP
заказали птс но уже дату указывают 14 числа. Это вообще как?
|
для них нормальная практика, видел кучу грант новых внутри территории их, также куча калин в рем.зоне. они тупо не успевают предпродажку и сервис делать. ну и под этим предлогом затягивают оплату за ПТС заводу, тем самым как бы выигрывают время по финансам . есть у них такое
будешь в МИГ гранту забирать - заставь активировать иммо, а то они галочку в сервисной ставят, а активировать ленятся (по сервисной книжке обязаны активировать при тебе), при заводке авто значок машина с ключиком гореть не должен вообще при активированном иммо
Последний раз редактировалось laser; 17.05.2012 в 07:39.
|
|
|
17.05.2012, 09:37
|
#1344
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от KIRATOR
Вот теперь раздумываю поднимать вопрос или нет?
|
Покупал в ЛЦК 14ку, которой еще не было физически в салоне (на автовоз уже, впрочем, погрузили и ехала ко мне). Был предварительный договор на страничку (вообще без номера), был чек на 3000р с неким номером. Когда дня через 3-4 машина приехала, мне перезвонили, я посетил салон, бегло осмотрел пришедший автомобиль, изъявил желание его приобрести. Мне оформили коммерческое предложение (действовало в течение 5-6 суток, зависит от времени физического получения машины салоном). В течение этого времени я продал свой старый автомобиль, купил собственные допы, приехал в салон, заказал их установку, доплатил стоимость автомобиля (без ранее внесенных 3000р), получил коммерческое предложение, уехал. Где-то через недельку мне перезвонили, приехал, доплатил за установку допов, купил страховку, тщательно и детально осмотрел автомобиль, мне устранили кое-какие мелкие дефекты ЛКП (чуть полирнули крылышко), подписали кучу документов (договор в 3 экземплярах), повесили номера, провели краткий инструктаж, выдали ключи и документацию на автомобиль, и я уехал. Правда так до сих пор не отдали маршрутный компьютер (на 14ках от съемный). Надо будет позвонить и в выходные смотаться к ним. А в целов все ОК.
|
|
|
17.05.2012, 15:47
|
#1345
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 104
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от zyph.ru
Покупал в ЛЦК 14ку, которой еще не было физически в салоне (на автовоз уже, впрочем, погрузили и ехала ко мне). Был предварительный договор на страничку (вообще без номера), был чек на 3000р с неким номером. Когда дня через 3-4 машина приехала, мне перезвонили, я посетил салон, бегло осмотрел пришедший автомобиль, изъявил желание его приобрести. Мне оформили коммерческое предложение (действовало в течение 5-6 суток, зависит от времени физического получения машины салоном). В течение этого времени я продал свой старый автомобиль, купил собственные допы, приехал в салон, заказал их установку, доплатил стоимость автомобиля (без ранее внесенных 3000р), получил коммерческое предложение, уехал. Где-то через недельку мне перезвонили, приехал, доплатил за установку допов, купил страховку, тщательно и детально осмотрел автомобиль, мне устранили кое-какие мелкие дефекты ЛКП (чуть полирнули крылышко), подписали кучу документов (договор в 3 экземплярах), повесили номера, провели краткий инструктаж, выдали ключи и документацию на автомобиль, и я уехал. Правда так до сих пор не отдали маршрутный компьютер (на 14ках от съемный). Надо будет позвонить и в выходные смотаться к ним. А в целов все ОК.
|
Спасибо! Значит все норм. Тогда, просто буду ждать свой автомобиль  !
Если не секрет, что ставили из допов в салоне? Чем руководстовались? Какие впечатления от качества проведенных работ и сколько берут за установку своих допов (прайс на установку их допов у меня есть, но там нет разделения на работу и материалы)?
|
|
|
18.05.2012, 09:39
|
#1346
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от KIRATOR
Спасибо! Значит все норм. Тогда, просто буду ждать свой автомобиль  !
Если не секрет, что ставили из допов в салоне? Чем руководстовались? Какие впечатления от качества проведенных работ и сколько берут за установку своих допов (прайс на установку их допов у меня есть, но там нет разделения на работу и материалы)?
|
музыка, 4 блина, сигналка, блокиратор руля, антикор, защита... Все доп.работы обошлись почти в 26 т.р. Качество выполненных работ на четверочку (что-то внутри панели время от времени ездит при торможении).
|
|
|
18.05.2012, 17:14
|
#1347
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Сургут
Возраст: 38
Пол: Женский
Сообщений: 4
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от AMFITON
Matinee, Так АВТОВАЗ ответил отгружена или нет диллеру машина с ВИН таким-то?
Если нет добивайтесь ответа именно на этот вопрос.
Если написал, что отгружена тогда пишите в ОС диллеру.
|
Просто так и написали: "По всем вопроса обращайтесь к вашему дилеру".
Бесит меня эта ситуация. Отказаться от авто удерживает лишь тот факт, что по преддоговору должна буду выплатить неустойку в размере 5000 рублей. А в городе все больше и больше становится грант. Кому же их продают, непонятно.
|
|
|
25.05.2012, 15:15
|
#1348
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 43
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
кто нибудь слышал об отзывов авто из-за брака топливной трубки (перетираеться), другу писмо пришло пригнать в салон с бесплатной заменой
|
|
|
28.05.2012, 19:01
|
#1349
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: москва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Здравствуйте! Заказал Гранту в "Автомире" 4 апреля,внес 15000 р,машину пообещали через 1-6 месяцев.Подскажите заказ разместили прямо в АВТОВАЗе или просто записали у себя и будут машины распределять по своему усмотрению,например кто больше заказал опций у дилера,тому дадут быстрее.
|
|
|
29.05.2012, 12:47
|
#1350
|
Заблокирован
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: новочебоксарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Заказал "Гранту" в "Чебоксары-Лада" в начале февраля 2012 г. обещали поставить в конце мая 2012 г. и тут завертелось-понеслось: май- нет, июнь; июнь - нет, июль; дошло июль - нет, август!!!!!! Звоню в салон узнать какой месяц отпускают и слышу ответ "ОКТЯБРЬ" - друзья этот ответ не меняется с марта 2012 г., хотя полно знакомых понакупали себе "грант" никогда не стоявших в очереди (цена вопроса 15 тыщ рэ) ко мне с таким предложением то же подкатывали когда заказывать приезжал, но я вежливо(подчеркиваю) отказался. Пойду ка лучше иномарку себе куплю! Гранта - бай-бай..
|
|
|
|
|